1.Место и роль социальной психологии в системе научного знания.
2.Предмет и задачи социальной психологии.
3.Особенности и тенденции развития отечественной социальной психологии на современном этапе.
4.Позиции и типы трансакций во взаимодействии (по Э. Берну).
5.Общая характеристика основных методов социальной психологии и их значение для деятельности социальных педагогов (социальных работников).
6.История становления и развития социально-психологических идей.
7.Методы взаимовоздействия в общении.
8.Механизмы перцептивного процесса в общении.
9.Типы стихийных групп и их общая характеристика.
10.Основные направления современной зарубежной социальной психологии (их сущностная характеристика).
11.Способы воздействия, реализуемые в стихийных группах.
12.Значение теории общения для деятельности социального педагога (социального работника).
13.Эффекты межличностного восприятия в общении и пути их преодоления.
14.Понятие малой группы в социальной психологии.
15.Социально-психологические модели развития малой группы.
|
|
16.Закономерности формирования и смены социальных установок.
17.Общая характеристика динамических процессов в малой группе.
18.Модель развития малой группы А.В.Петровского.
19.Групповая сплоченность в малой группе (ее уровни).
20.Феномен «группового давления» в малой группе и типы индивидуального поведения в ней.
21.Основные направления исследований личности в социальной психологии.
22.Значение изучения социально-психологических качеств личности для деятельности социального педагога (социального работника).
23.Специфические регуляторы социального поведения больших социальных групп.
24.Место и природа межличностных отношений.
25.Сущность процесса социализации личности.
26.Взаимосвязь межличностных, групповых и общественных отношений.
27.Социальные установки личности.
28.Сущность, структура и функции общения.
29.Сущность диспозиционной концепции регуляции социального поведения В.А.Ядова.
30.Изменения в социально-психологическом укладе жизни стихийных групп и массовых движений в современных условиях в России.
31.Общение как коммуникативный процесс. Вербальная и невербальная информация.
32.Взаимосвязь личности и группы.
33.Основные социально- психологические барьеры на пути прохождения информации.
34.Основные сферы социализации личности.
35.Общение как социальное взаимодействие и его способы.
36.Общение как восприятие и взаимопонимание людьми друг друга.
37.Возрастание роли социальной психологии в деятельности социального педагога (социального работника).
38.Механизмы взаимодействия в общении.