1.1.Качество и конкурентоспособность.....................................................1
1.2.Многоаспектность качества...................................................................8
1.3.Риски организации, связанные с качеством продуктов труда............17
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА
2.1.Основы технического регулирования................................................. 25
2.2.Области технического регулирования………………………………..25
2.3.Стандартизация требований к объектам и системам качества...........28
2.4Сертификация..........................................................................................43
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
3.1.Развитие системного подхода к управлению качеством....................54
3.2.Концепция управления качеством........................................................62
3.3.Функции ТQМ........................................................................................75
3.4.Планирование качества..........................................................................80
ОЦЕНКА И ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА
4.1.Основные понятия квалиметрии..........................................................87
4.2.Методология оценки уровня качества.................................................91
|
|
4.3.Показатели качества продуктов труда..................................................101
4.4.Измерение качества..……………………………………. ………...….114
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
5.1.Классификация методов управления качеством.................................120
5.2.Социально-психологические аспекты менеджмента качества...........126
5.3.Статистические методы управления качеством……………………...135
5.3.Контроль качества...................................................................................137