Качество как объект управления

1.1.Качество и конкурентоспособность.....................................................1

1.2.Многоаспектность качества...................................................................8

1.3.Риски организации, связанные с качеством продуктов труда............17

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА

2.1.Основы технического регулирования................................................. 25

2.2.Области технического регулирования………………………………..25

2.3.Стандартизация требований к объектам и системам качества...........28

2.4Сертификация..........................................................................................43

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

3.1.Развитие системного подхода к управлению качеством....................54

3.2.Концепция управления качеством........................................................62

3.3.Функции ТQМ........................................................................................75

3.4.Планирование качества..........................................................................80

ОЦЕНКА И ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА

4.1.Основные понятия квалиметрии..........................................................87

4.2.Методология оценки уровня качества.................................................91

4.3.Показатели качества продуктов труда..................................................101

4.4.Измерение качества..……………………………………. ………...….114

МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

5.1.Классификация методов управления качеством.................................120

5.2.Социально-психологические аспекты менеджмента качества...........126

5.3.Статистические методы управления качеством……………………...135

5.3.Контроль качества...................................................................................137


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: