double arrow

Выбор расы. При создании героя лучше всего сначала решить, к какой расе он будет принадлежать

При создании героя лучше всего сначала решить, к какой расе он будет принадлежать. Раса героя влияет на предельные значения базовых характеристик. Разным расам свойственны различные внешние, умственные и физические данные. Поэтому, в зависимости от расы героя, каждая его характеристика должна лежать в определенном диапазоне. Максимальные и минимальные значения базовых характеристик для каждой расы указаны в таблице «12. Характеристики рас». Кроме того, каждая раса обладает определенными свойствами, которых нет у других рас.

Эльфы. Обладают способностью хорошо видеть в полной темноте и в условиях естественно ограниченной видимости – дождя, пыли, тумана, в сумерках или ночью и т. п. При создании героя-эльфа можно выбрать для него одно магическое умение, вне зависимости от класса героя. Например, воин-эльф может выбирать оружейные, общие, воинские умения и одно любое магическое умение. При старте они получают +1 ко всем магическим навыкам, если они есть. Все эльфы обязательно имеют навык Грамотности. Эльфы получают призы каждый 4‑й уровень.

Гномы. Необычайно крепкие и живучие существа. При получении уровня добавляют не один, а два критических хита, а также два отрицательных. При создании героя для него можно выбрать одно воинское умение, вне зависимости от его класса. При старте они получают +1 ко всем воинским навыкам, если они есть. Гномы получают призы каждый 4-й уровень.

Хоббиты. Герой-хоббит получает 2 пункта к ШКУ и ШКУЧ и 2 пункта к защите. При создании героя любого класса, для него можно выбрать одно воровское умение. При старте они получают +1 ко всем воровским навыкам, если они есть. Из-за небольшого роста хоббиты не могут пользоваться холодным оружием с дальностью 2. Хоббиты получают призы каждый 4-й уровень.

Гоблины. Это ночные существа, поэтому при дневном свете они получают такие же пенальти к боевым характеристикам, как дневное существо в сумерки или в тумане (см. раздел «Бой»). При ярком солнечном или волшебном свете – пенальти для полной темноты. В сумерках и в темноте они видят нормально. Каждый гоблин обладает свойством «Тень», то есть его невозможно заметить, пока он находится в укрытии. При создании героя любого класса, для него можно выбрать одно воровское умение. При старте они получают +1 ко всем воровским навыкам, если они есть. Из-за небольшого роста гоблины не могут пользоваться холодным оружием с дальностью 2. Гоблины получают призы каждый 4-й уровень.

Орки. Как и гоблины, орки – ночные существа, поэтому к ним применяются те же пенальти на свету, и они тоже могут видеть в темноте. Благодаря толстой шкуре, орки от природы обладают броней 1. При создании героя любого класса, для него можно выбрать одно воинское умение. При старте они получают +1 ко всем воинским навыкам, если они есть. Орки получают призы каждый 4-й уровень.

Люди. Могут выбрать на старте 3 особенности вместо 2, а также они получают призы каждый 2-й уровень, в отличие от всех остальных рас. Благодаря своей непоседливости люди получают +1 на все критические события.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: