Критерии оценок студентов

При выполнения контрольной работы

В основу критериев оценки результатов письменной проверки знаний положены следующие требования:

1. Правильность и доказательность ответа.

2. Полнота ответа.

3. Систематичность и последовательность изложения материала.

4. Качество речи (письменной).

Уровень знаний студента определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Балл 5 (отлично)

Контрольная работа содержит достоверный неискаженный фактический материал, свидетельствует о сознательном усвоении его студентом. Студент исчерпывающе раскрывает тему контрольной работы, освещает вопрос от начала до конца. Ответ дается связно и грамотно, существенных погрешностей в работе студент не допускает. Письменная работа выполнена аккуратно и соответствует требованиям к оформлению письменных работ.

Балл 4 (хорошо)

Контрольная работа содержит некоторые неточности, недостатки в ответе. В контрольной работе выражается достаточное понимание студентом практической значимости материала, но он допускает несущественные ошибки в его практическом приложении, испытывает затруднения в использовании литературы. Тема раскрывается с некоторыми неточностями, которые, однако, не имеют существенного значения. Допускается некоторое нарушение системы и последовательности в ответе, но которые правильному окончательному выводу или итогу не мешают. Письменная работа выполнена аккуратно и соответствует требованиям к оформлению письменных работ.

Балл 3 (удовлетворительно)

Контрольная работа по существу не искажает фактического материала. Однако студент затрудняется обосновать факты, допускает ошибки, ответ слабо увязывается с вопросами контрольной работы, студент допускает существенные ошибки в раскрытии вопросов контрольной работы. Нарушается система изложения материала. Письменная работа выполнена с неточностями либо в оформлении, либо содержит большое количество теоретического материала, который не совсем уместен по данной теме.

Балл 2 (неудовлетворительно)

Контрольная работа свидетельствует о незнании основного фактического материала и отсутствии понимания причинно-следственных связей в нем. Не знает студент и путей практического происхождения рассматриваемого материал. Ответ бессистемен, непоследователен.

Вариант 1

1) Классификация и краткая характеристика наиболее распространённых способов восстановления деталей.

2) Описать дефекты головок блоков и технологию их восстановления.

3) Описать возможные дефекты в опорных и поддерживающих катках ходовой части гусеничных машин класса 6 т.с. и 3 т.с. Описать технологию ремонта катков, организацию рабочих мест. Указать применяемые оборудование, приспособления и инструмент.

Вариант 2

1) Восстановления деталей слесарно-механической обработкой (под индивидуальный и ремонтный размеры, с помощью дополнительной ремонтной детали).

2) Описать возможные дефекты зубчатых колес и способы их восстановления.

3) Описать возможные дефекты в направляющих колесах, башмаках и звеньях ходовой части гусеничных машин и технологию ремонта этих деталей. Указать применяемые оборудование, приспособления, инструмент и требования к организации рабочих мест.

Вариант 3

1) Ремонт резьбовых отверстий и трещин в корпусных деталях. Применяемое оборудование, приспособление и инструмент.

2) Описать дефекты блоков цилиндров двигателей и технологию устранения дефектов блока цилиндров двигателя. Указать применяемые оборудование и инструмент.

3) Описать основные требования и правила техники безопасности при ремонте электрооборудовании и аккумуляторных батарей.

Вариант 4

1) Классификация основных способов сварки и наплавки их краткая характеристика, материалы, область определения.

2) Описать возможные дефекты коленчатых валов двигателей и технологию их восстановления. Указать оборудование, приспособления и инструмент.

3) Описать примерную технологию изготовления типовых двигателей (пальца, втулки).

Вариант 5

1) Восстановление деталей наплавкой под слоем флюса (сущность, применяемое оборудования, достоинства и недостатки способа), материалы применяемые при наплавке под слоем флюса (проволоки, флюса).

2) Описать возможные дефекты шатунов и технологию их восстановления. Указать применяемые оборудование, приспособления и инструмент.

3) Описать методику проектирования механического цеха ремонтного завода.

Вариант 6

1) Восстановление деталей вибродуговой наплавкой (сущность процесса, область применяемые материалы и оборудование, область применения.)

2) Описать возможные дефекты клапанов двигателя и технологию их восстановления. Указать применяемые оборудование, приспособления и инструмент.

3) Описать методы установления норм и нормирования труда.

Вариант 7

1) Электроконтактная сварка и наплавка (приварка ленты, проволоки, порошка). Сущность процесса, область применения, достоинства и недостатки.

2) Описать возможные дефекты распределительных валов и поршневых пальцев и технологию их восстановления. Указать, как производится контроль качества ремонта.

3) Описать основную и проверочную методики расчета определения площадей участков и цехов ремонтного завода, строительные нормы и правила при проектировании участков и отделений.

Вариант 8

1) Основные виды сварки. Подготовка поверхностей перед сваркой.

2) Описать возможные дефекты валов и осей и технологию их восстановления.

3) Описать задачи и роль технического нормирования.

Вариант 9

1) Автоматическая наплавка в среде защитных газов (сущность процессов, оборудование, применяемые материалы, достоинства, недостатки).

2) Описать дефекты гидроцилиндров и рукавов гидросистем. Указать применяемое оборудование, приспособления, инструмент. Описать организацию рабочих мест.

3) Описать дефекты деталей систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания и способы их устранения.

Вариант 10

1) Восстановление деталей электроискровой обработкой (сущность, оборудование, достоинство, недостатки.)

2) Описать возможные дефекты и технологию ремонта топливной туры: плунжеров, гильз, нагнетательных клапанов, форсунок. Указать, как проводится контроль качества отремонтированных деталей и узлов. Описать организацию рабочих мест.

3) Описать возможные дефекты металлоконструкций машин и технологию их ремонта.

Вариант 11

1) Восстановление деталей пайкой (сущность процесса, технология, припои и флюсы, применяемы при пойке, достоинства, недостатки).

2) Описать технологию ремонта аккумуляторных батарей (проверку состояния аккумуляторов, разборку, восстановление деталей, сборку, приготовление электролита и зарядку батарей, технические условия и контроль качества ремонта). Указать применяемые оборудование, приспособления, инструмент, особенности организации рабочих мест.

3) Описать возможные дефекты в деталях шестеренчатых насосов гидросистем и технологию ремонта этих деталей. Описать методику обкатки и испытания насосов.

Вариант 12

1) Восстановление деталей напылением (металлизацией). Виды, сущность, применяемое оборудование, материалы.

2) Описать способы и технологические процессы ремонта деталей.

3) Описать возможные дефекты в пневматических шинах и технологию ремонта шин при местных повреждениях. Указать применяемые оборудование, приспособления, особенности организации рабочих мест.

Вариант 13

1) Восстановление деталей давлением (пластическим деформированием: сущность, назначения, виды)

2) Описать технологию ремонта деталей магнето, генераторов и стартеров, применяемые оборудование, приспособления, инструмент. Указать, как проверяется качество отремонтированных приборов, как должно быть организовано рабочее место электрика.

3) Описать возможные дефекты деталей систем смазки двигателей внутреннего сгорания и технологию ремонта этих деталей.

Вариант 14

1) Восстановление деталей электролитическими покрытиями: сущность процесса, достоинства, недостатки.

2) Описать возможные дефекты гильз цилиндров и технологию их ремонта. Указать оборудование, приспособления, инструмент и организацию рабочих мест.

3) Описать возможные дефекты деталей поршневых насосов и технологию ремонта этих деталей.

Вариант 15

1) Восстановление деталей хромированием: применяемое оборудование материалы, технологический процесс, область применения.

2) Описать режим работы рабочих в различных цехах, определить фонды рабочего времени и рабочего места. Как определяется количество производственных рабочих?

3) Описать классификацию затрат рабочего времени и структуру технической нормы времени.

Вариант 16

1) Восстановления деталей осталиванием. Свойства покрытий, электролиты, оборудование, преимущества способа.

2) Описать возможные дефекты в опорных и поддерживающих катках ходовой части гусеничных машин класса 6 т.с. и 3 т.с. Описать технологию ремонта катков, организацию рабочих мест. Указать применяемые оборудование, приспособления, инструменты.

3) Описать дефект головок блоков и технологию их восстановления.

Вариант 17

1) Способы вневанного осаждения металлов (струйное железнение, проточное железнение, электронатирание).

2) Описать возможные дефекты в направляющих колесах, башмаках и звеньях ходовой части гусеничных машин и технологию ремонта этих деталей. Указать применяемые оборудование, приспособления, инструмент и требования к организации рабочих мест.

3) Описать возможные дефекты зубчатых колес и способы их восстановления.

Вариант 18

1) Защитно-декоративные покрытия. Применяемое оборудование для нанесений покрытий.

2) Описать основные требования и правила техники безопасности при ремонте электрооборудования и аккумуляторных батарей.

3) Описать дефекты и технологию ремонта гидрораспределителей. Указать применяемое оборудование и инструмент.

Вариант 19

1) Производственная санитария и ТБ при электротехнических способах восстановления деталей.

2) Описать примерную технологию изготовления типовых деталей (пальца, втулки).

3) Описать возможные дефекты коленчатых валов двигателей и технологию их восстановления. Указать оборудование, приспособления и инструмент.

Вариант 20

1) Нанесение лакокрасочных покрытий. Технологический процесс нанесения лакокрасочных покрытий.

2) Описать методику проектирования механического цеха ремонтного завода.

3) Описать возможные дефекты шатунов и технологию их восстановления. Указать применяемые оборудование, приспособления и инструмент.

Вариант 21

1) Производственная санитария и техника безопасности при нанесении лакокрасочных покрытий.

2) Описать методы установления норм и нормирования труда.

3) Описать возможные дефекты клапанов двигателя и технологию их восстановления. Указать применяемые оборудование, приспособления и инструмент.

Вариант 22

1) Задачи и роль технического нормирования.

2) Описать основную и проверочные методики расчета определения площадей участков и цехов ремонтного завода, строительные нормы и правила при проектировании участков и отделений.

3) Описать возможные дефекты распределительных валов и поршневых пальцев и технологию их восстановления. Указать, как производится контроль качества ремонта.

Вариант 23

1) Виды норм и нормативов труда, их характеристика состав и методы управления.

2) Описать задачи и роль технического нормирования.

3) Описать возможные дефекты валов и осей, технологию их восстановления.

Вариант 24

1) Трудовой процесс. Классификация затрат времени рабочего и машины. Структура технической нормы времени.

2) Описать дефекты деталей систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания и способы их устранения.

3) Описать дефекты гидроцилиндров и рукавов гидросистем. Указать применяемое оборудование, приспособления, инструмент. Описать организацию рабочих мест.

Вариант 25

1) Нормирование станочных работ при механической обработке деталей.

2) Описать возможные дефекты металлоконструкций машин и технологию их ремонта.

3) Описать возможные дефекты и технологию ремонта топливной аппаратуры: плунжеров, гильз, нагнетательных клапанов, форсунок. Указать, как производится контроль качества отремонтированных деталей и узлов. Описать организацию рабочих мест.

Вариант 26

1) Применение математических методов и вычислительной техники в техническом нормировании.

2) Описать возможные дефекты в деталях шестеренчатых насосов гидросистем и технологию ремонта этих деталей. Описать методику обкатки и испытания насосов.

3) Описать технологию ремонта аккумуляторных батарей (проверку состояния аккумуляторов, разборку, восстановление деталей, сборку, приготовление электролита и зарядку батарей, технические условия и контроль качества ремонта).

Вариант 27

1) Лакокрасочные материалы и их характеристика, оборудования и инструмент.

2) Описать возможные дефекты в пневматических шинах и технологию ремонта шин при восстановительном ремонте. Указать применяемое оборудование, приспособления, особенности организации рабочих мест.

3) Описать способы и технологические процессы ремонта деталей.

Вариант 28

1) Производственная санитария и техника безопасности.

2) Описать возможные дефекты систем смазки двигателей внутреннего сгорания и технологию ремонта этих деталей.

3) Описать технологию ремонта деталей генераторов и стартеров, применяемое оборудование, приспособления, инструмент. Указать, как проверяется качество отремонтированных приборов, как должно быть организовано рабочее место электрика.

Вариант 29

1) Восстановление резьбовых поверхностей спиральными вставками. Заделка трещин в корпусных деталях фигурными вставками.

2) Описать возможные дефекты деталей поршневых насосов, гидрораспределителей и технологию ремонта этих деталей.

3) Описать возможные дефекты гильз цилиндров и технологию их ремонта. Указать оборудование, приспособления, инструмент и организацию рабочих мест.

Вариант 30

1) Лакокрасочные материалы и их характеристика, оборудование и инструмент.

2) Описать классификацию затрат рабочего времени и структуру технической нормы времени.

3) Описать режим работы рабочих в различных цехах, определить фонды рабочего времени и рабочего места. Как определяется количество производственных рабочих?

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Правдинский лесхоз-техникум»
Программа экзамена квалификационного по профессиональному модулю ПМ.01 Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте автомобильныхдорог

«Утверждено»

Приказом

директора ГБОУ СПО МО

«Правдинский лесхоз-техникум»

№___от ________2014г.

_____________С.З.Васюков

«____»___________2014г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: