Общее устройство одноцилиндрового 4-х тактного поршневого двигателя. Основные понятия и определения.
Рис. 1
1 – _______________________________________
2 – _______________________________________
3 – _______________________________________
4 – _______________________________________
5 – _______________________________________
6 – _______________________________________
7 – _______________________________________
8 – _______________________________________
9 – _______________________________________
10 – _______________________________________
11 – ______________________________________
12 – ______________________________________
13 – _______________________________________
14 – ______________________________________
15 – ______________________________________
16 – _______________________________________
17 – _______________________________________
“Мертвые” точки _________________________________________________________
Ход поршня - ___________________________________________________________
Рабочий объем двигателя - _________________________________________________ _________________________________________________________________________
Литраж -_________________________________________________________________
Объем камеры сгорания - ___________________________________________________ _________________________________________________________________________
Полный объем цилиндра - __________________________________________________ _________________________________________________________________________
Степень сжатия- __________________________________________________________ _________________________________________________________________________
|
|
Vр = Vп = Vл = ԑ =
Рабочий цикл 4-х тактного карбюраторного двигателя.
Рис.2_______________________________________________________
1 – ________________________
2 – ________________________
3 – ________________________
4 – _______________________
5 – _______________________
6 – ________________________
7 – _______________________
8 – ________________________
9 – _______________________
I такт __________. Открыт _____________ клапан. Поршень идет________________ _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С.
II такт _____________. Клапаны_______________.Поршень идет_________________ _________________________________________________________________________.
К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С. При подходе поршня к ВМТ______
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
III такт _______________. Поршень идет______________________________________ _________________________________________________________________________.
В начале такта P =_______МПа, Т =_______⁰С, к концу такта P =_______МПа,
Т =_______⁰С.
IV такт _______________.Открывается______________ клапан. Поршень идет ____ _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С.
Рабочий цикл 4-х тактного дизельного двигателя.
Рис.3 ___________________________________________________
1 – ________________________
2 – ________________________
3 – ________________________
4 – _______________________
5 – _______________________
6 – ________________________
7 – _______________________
I такт __________. Открыт _____________ клапан. Поршень идет ________________
_________________________________________________________________________.К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С.
II такт _____________. Клапаны_______________.Поршень идет _________________ _________________________________________________________________________.
|
|
К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С. При подходе поршня к ВМТ_______ _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
III такт _______________. Поршень идет _____________________________________ _________________________________________________________________________.
В начале такта P =_______МПа, Т =_______⁰С, к концу такта P =_______МПа,
Т =_______⁰С.
IV такт _______________.Открывается______________ клапан. Поршень идет _____ _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С.
Рабочий цикл 2-х тактного карбюраторного двигателя.
Рис.4
а)________________________
б)________________________
в)________________________
1 – ________________________
2 – ________________________
3 – ________________________
4 – _______________________
5 – _______________________
6 – ________________________
7 – _______________________
8 – ________________________
9 – _______________________
I такт. Открыто ________________________ Поршень идет ______________________ _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С.
II такт. Поршень идет ______________под действием _________________________ Как только движущийся поршень откроет____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Такие двигатели называют двигателями с _____________________________________ _________________________________________________________________________.
Основным недостатком является _____________________________________________ _________________________________________________________________________.