Тема 1.1. Общее устройство и рабочие процессы

Общее устройство одноцилиндрового 4-х тактного поршневого двигателя. Основные понятия и определения.


Рис. 1

1 – _______________________________________

2 – _______________________________________

3 – _______________________________________

4 – _______________________________________

5 – _______________________________________

6 – _______________________________________

7 – _______________________________________

8 – _______________________________________

9 – _______________________________________

10 – _______________________________________

11 – ______________________________________

12 – ______________________________________

13 – _______________________________________

14 – ______________________________________

15 – ______________________________________

16 – _______________________________________

17 – _______________________________________


“Мертвые” точки _________________________________________________________

Ход поршня - ___________________________________________________________

Рабочий объем двигателя - _________________________________________________ _________________________________________________________________________

Литраж -_________________________________________________________________

Объем камеры сгорания - ___________________________________________________ _________________________________________________________________________

Полный объем цилиндра - __________________________________________________ _________________________________________________________________________

Степень сжатия- __________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Vр = Vп = Vл = ԑ =

Рабочий цикл 4-х тактного карбюраторного двигателя.


Рис.2_______________________________________________________

1 – ________________________

2 – ________________________

3 – ________________________

4 – _______________________

5 – _______________________

6 – ________________________

7 – _______________________

8 – ________________________

9 – _______________________


I такт __________. Открыт _____________ клапан. Поршень идет________________ _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С.

II такт _____________. Клапаны_______________.Поршень идет_________________ _________________________________________________________________________.

К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С. При подходе поршня к ВМТ______
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

III такт _______________. Поршень идет______________________________________ _________________________________________________________________________.

В начале такта P =_______МПа, Т =_______⁰С, к концу такта P =_______МПа,

Т =_______⁰С.

IV такт _______________.Открывается______________ клапан. Поршень идет ____ _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С.

Рабочий цикл 4-х тактного дизельного двигателя.


Рис.3 ___________________________________________________

1 – ________________________

2 – ________________________

3 – ________________________

4 – _______________________

5 – _______________________

6 – ________________________

7 – _______________________


I такт __________. Открыт _____________ клапан. Поршень идет ________________

_________________________________________________________________________.К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С.

II такт _____________. Клапаны_______________.Поршень идет _________________ _________________________________________________________________________.

К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С. При подходе поршня к ВМТ_______ _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

III такт _______________. Поршень идет _____________________________________ _________________________________________________________________________.

В начале такта P =_______МПа, Т =_______⁰С, к концу такта P =_______МПа,

Т =_______⁰С.

IV такт _______________.Открывается______________ клапан. Поршень идет _____ _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С.

Рабочий цикл 2-х тактного карбюраторного двигателя.


Рис.4

а)________________________

б)________________________

в)________________________

1 – ________________________

2 – ________________________

3 – ________________________

4 – _______________________

5 – _______________________

6 – ________________________

7 – _______________________

8 – ________________________

9 – _______________________


I такт. Открыто ________________________ Поршень идет ______________________ _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К концу такта P =_______МПа, Т =_______⁰С.

II такт. Поршень идет ______________под действием _________________________ Как только движущийся поршень откроет____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Такие двигатели называют двигателями с _____________________________________ _________________________________________________________________________.
Основным недостатком является _____________________________________________ _________________________________________________________________________.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: