Расчёт прибыли до мероприятия и после мероприятия

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой (доходами) от реализации продукции (работ, услуг), и затратами на ее производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ, услуг) и величиной налога.

Для определения влияния разработанных мероприятий на прибыль предприятия необходимо определить прибыль до мероприятия () и прибыль после мероприятия (), а также прирост прибыли () как разность между значением после мероприятия и до мероприятия.

Оценка уровня увеличения прибыли предприятия

(5.14)

Оценка влияния разработанных мероприятий на рентабельность предприятия. Для определения влияния разработанных мероприятий на рентабельность предприятия необходимо определить рентабельность после внедрения и прирост рентабельности как разность между значением после мероприятия и до мероприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: