Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой (доходами) от реализации продукции (работ, услуг), и затратами на ее производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ, услуг) и величиной налога.
Для определения влияния разработанных мероприятий на прибыль предприятия необходимо определить прибыль до мероприятия () и прибыль после мероприятия (), а также прирост прибыли () как разность между значением после мероприятия и до мероприятия.
Оценка уровня увеличения прибыли предприятия
(5.14)
Оценка влияния разработанных мероприятий на рентабельность предприятия. Для определения влияния разработанных мероприятий на рентабельность предприятия необходимо определить рентабельность после внедрения и прирост рентабельности как разность между значением после мероприятия и до мероприятия.