Студентов спец. 380502«Товароведение и экспертиза качества птребительских товаров»
1. Анализ структуры ассортимента, потребительских свойств и организации сбыта (подгруппы, вида товаров), вырабатываемых {предприятием потребительской кооперации, ООО, ОАО, т. д.) города (района, и т.д.).
2. Формирование качества, ассортимента {подгруппы, вида товаров) и сбытовая политика (предприятия потребительской кооперации, ООО, ОАО, т.д., города, района, и т.д.).
3. Изучение ассортимента, потребительского спроса и экспертиза качества (подгруппы, вида товаров) (на материалах предприятия потребительской кооперации, ООО, ОАО, т.. д., города, района, и т.д.).
4. Анализ ассортимента, экспертиза качества и изучение организации продажи (подгруппы, вида товаров) (на материалах предприятия потребительской кооперации, ООО, ОАО, т. д., города, района, и т.д.).
5. Изучение товароведных свойств и ассортимента, экспертиза качества (подгруппы, вида товаров) (на материалах предприятия потребительской кооперации, ООО, ОАО, т. д., города, района, и т.д.).
|
|
6. Сравнительный анализ структуры ассортимента и качества (подгруппы, вида товаров), (на материалах не менее двух предприятий потребительской кооперации, ООО, ОАО, т. д., города, района, и т.д.).
7. Исследование ассортимента и динамики качества (подгруппы, вида товаров) при хранении (на материалах предприятия потребительской кооперации, ООО, ОАО, т. д., города, района, и т.д.).
8. Разработка и товароведная оценка потребительских товаров нового ассортимента (на базе исследовательской лаборатории, предприятия потребительской кооперации, ООО, ОАО, т. д.. города, района, и т.д.).
9. Ассортимент, экспертиза качества и оценка конкурентоспособности (подгруппы, вида товаров), вырабатываемых (реализуемых) (предприятием потребительской кооперации, ООО, ОАО, т. д.) города (района, и т.д.).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ассортимента и экспертизы качества молока..........................
1.1. Конъюнктура рынка молочных товаров в Российской Федерации и Республике Саха (Якутия) ……………………………………………………………………………….
1.2. Пищевая ценность молочных товаров ……………………………………
1.3. Классификация и характеристика ассортимента молока и молочных товаров, направления его перспективного развития. ……………………………..
1.4. Факторы, формирующие и сохраняющие качество молочных товаров. Требования к качеству и безопасности молока ……………………………………
1.5. Конкурентоспособность товара и методика ее оценки ………………………
Глава 2. Ассортимент, экспертиза качества молока, реализуемого магазином «Илин-Энэр» ……………………………..
|
|
2.1. Технико-экономическая характеристика магазина «Илин-Энэр» …………
2.2. Анализ структуры ассортимента молока, реализуемого в магазине «Илин-Энэр» ……………………………………………………………………………
2.3. Результаты экспертизы качества молока, реализуемого магазином «Илин-Энэр» ……………………………………………………………………………
2.4. Результаты оценки уровня конкурентоспособности молока, реализуемого в магазине «Илин-Энэр» ……………………………………………………………….
2.5. Направления оптимизации ассортимента и экспертизы качества виноградных вин
Заключение ……………………………………………………………………...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………...