Здоровье персонажа

На игре существует два вида здоровья, далее ХР:

1. Постоянное ХР (ниже РХР) – реализуется синими лентами

2. Временное ХР (ниже ТХР) – реализуется красными лентами

Различия между этими видами здоровья существуют большие различия, хотя они и являются составляющими элементами одного здоровья.

РХР, имеет свое максимальное значение, но оно отличается у разных типов персонажей:

1. Человек – 5 единиц

2. Животное – 6 единиц

3. Полумифическое Существо (неразумные существа) - 7 единиц

4. Мифическое существо (разумные существа) – 10 единиц

ТХР так же имеют максимальные показатели, они исчисляются по формуле ТХР = РХР*2.

Во время боевой ситуации с персонажа снимаются только ТХР, когда количество ТХР равняется нулю, персонаж испытывает тяжёлое ранение. Этот показатель, возможно, увеличить или уменьшить разными способами в условиях игровой реальности.

Если персонаж, по какой-то причине не спасён по прошествие отведенного времени, не был спасён, он имеет право продлить своё время до смерти.

Происходит это по данному принципу:

Пример:

Хищное животное напало на обычного садовника, который имеет в наличии 2 РХР и 4 ТХР. Во время боя хищник нанёс садовнику тяжёлое ранение (то есть садовник потерял все свои ТХР). По правилам боевого взаимодействия, у садовника есть 30 минут без перевязки, на то что бы его смогли спасти от смерти. Но по причинам того что ни кого по близости нет, прошёл час. Тогда садовник может воспользоваться своими РХР. Каждая единица РХР добавляет 20 минут времени, которые могут сыграть важную роль для спасения жизни.

В том случае если у садовника не осталось ни одной единицы РХР, то только тогда персонаж умирает и на него начинает действовать правила Посмертия (см. пункт 2.8).

НАПАДЕНИЕ АССАСИНА

Убийца имеющий спецмаркер может атаковать указанного в контракте на убийство персонажа. Демонстрировать контракт перед началом боя, ассасин не обязан. Других персонажей он атакует по правилам дуэли. Убийца демонстрирует чёрную ленту и говорит "нападение". С этого момента начинается боёвка. Оба персонажа имеют право использовать любую магию и любые карты. Оружие из того, что имеется в наличие здесь и сейчас, подсчёт урона персонажи ведут сами. Вмешаться в боёвку до её окончания нельзя. Покинуть поле боя до окончания боёвки может только ассасин. Ассасин может добить персонажа в состояние тяжёлого ранения. Добивание производится касанием боевой части оружия любой части тела со словами "добиваю". После добивания персонаж считается мёртвым.


АРЕСТ

При наличии грамоты на арест персонажа, а также при свершении противозаконных действий третьего мира Патриоты и Ночные стражи имеют право на арест. Патриот может, продемонстрировав спецмаркер со словами "арест", задержать персонажа. До тех пор, пока патриот не коснулся персонажа боевой частью оружия или рукой, персонаж может покинуть место ареста. Как только произошёл контакт боевой части оружия или руки патриота с персонажем, пусть даже вскользь (главное, чтобы это было явно отслежено) начинается боевое взаимодействие. То есть персонаж, которого арестовывают, может начать защищаться.

И персонаж, и Патриот используют любую магию, любые артефакты и любые карты. Оружие то, что имелось у обоих в наличие здесь и сейчас. Вмешаться в боёвку имеет право только ещё один Патриот или Ночной страж, произнёсший фразу "Арест". Пока фраза не произнесена, участие второго невозможно. Покинуть боёвку до её завершения может лишь Патриот или Ночной страж.

Поражаемая зона: Удар должен быть нанесен боевой частью оружия. При нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен. Удар через оружие засчитывается при условии, что оружие в момент контакта с телом противника обладало достаточной скоростью и инерцией. Любые попадания из стрелкового оружия рикошетом не засчитываются. Пуля попадает, если остановлена телом игрока. В противном случае ранение считается «царапиной» и не несет серьезных последствий непосредственно в бою, однако даже царапина требует перевязки. Поражаемая зона холодного оружия: полная, за исключением шеи, головы, области паха, кистей рук до лучезапястного сустава и стопы ног до щиколотки.

Запрещенные удары: удар в голову даже в том случае, когда на противнике есть шлем или каска, удары и уколы в пах, кисти и стопы. Борцовские приемы и рукопашный бой запрещены, захват холодного оружия влечет за собой тяжелую рану.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: