Одно Правило Управляющее Всеми Другими

П&Д игра построена вокруг основной игровой механики. Эта механика используется для решения всех действий в игре, поддерживая игру в быстром темпе и интуитивно.

Основная Игровая Механика: всякий раз, когда ваш персонаж делает попытку действия, которое имеет шанс на неудачу, бросьте двадцатигранный кубик (d20). Чем выше результат, тем лучше возможности персонажа на успех в этом действии.

Действия персонажа сводятся к трем основным типам:

- Броски атаки: бросьте, чтобы определить, преуспевает ли ваш персонаж при нападении на монстра или другого противника. Использование длинного меча против монстра, например, требует броска атаки.

-Проверки умений: бросьте, чтобы определить, успешно ли использует ваш персонаж умение. Использование умения Подъём, чтобы преодолеть стену, например, требует проверки умения.

-Проверки характеристик: бросьте, чтобы определить, преуспевает ли ваш персонаж при попытке сделать что-то такое, что не имеет отношения к умениям и навыкам. Попытка выбить дверь, например, требует проверки Силы.

Чтобы определить, успешно ли любое из этих действий, следуйте следующей последовательности:

1. Бросьте d20.

2. Добавьте любые уместные модификаторы.

3. Сравнить результат с целевым числом.

Если результат равен или превышает целевое число, действие успешно. Результат меньше целевого числа указывает на то, что действие терпит неудачу. Целевые числа, также названные Уровнем Сложности (или УС) различны для различных задач или действий. Некоторые из них определены непосредственно действием и установлены в правилах, а другие определяются Мастером. Для большего количества деталей, см. Главу 7.

Разнообразие П&Д

Первичное проявление П&Д основано на ролевой игре П&Д. Это то, с чего всё началось, и ролевая игра после 30 лет до сих пор остаётся сильной. Это проявление представлено в трех основных книгах правил (Руководство Игрока, Руководство Мастера Подземелий и Руководство Монстров) и множестве приложений и принадлежностей, которые расширяют мир П&Д. Эта книга Для Чайников сфокусирована на опыте ролевой игры и попытке всё ясно рассказать и более легко войти в игру. Но существуют и другие проявления П&Д. Вот некоторые из них:

- П&Д миниатюры: официальные П&Д цветные пластмассовые миниатюры, доступные для использования в ролевых играх. Широкий выбор самых популярных П&Д существ может быть найден в случайным образом укомплектованных бустерах – от персонажей-героев до монстров типа медвежуков, майндфлаеров, бихолдеров и других. Эти миниатюрные фигуры могут также использоваться и в других играх, типа соревнований один-на-один, где игроки создают команды П&Д персонажей и существ, чтобы бросить вызов друг другу.

Если вас интересует эта концепция (которая возвращается к корням П&Д), ищите Стартовые Наборы П&Д Миниатюр и Бустеры.

- П&Д романы: Волшебники Побережья издают серии фэнтези-романов по мирам П&Д. Некоторые из самых популярных серий включают набор романов по ЗАБЫТЫМ КОРОЛЕВСТВАМ и кампании ДРЭГОНЛЭНС и др.

- Журнал Дракон и Журнал Подземелья: Издательство Paizo, в сотрудничестве с Волшебниками Побережья, издает два ежемесячных журнала, посвященные игре П&Д. Журнал Дракон обеспечивает перспективу игроку в его хобби, предлагая новые варианты игр.

Предполагалось, что это будет ежемесячное приложение, полное новых навыков, заклинаний и волшебных предметов, а так же новых рас персонажей игрока и престиж-классов и тонны ролевых и тактических советов. Периодический компаньон, Журнал Подземелья является ежемесячным ресурсом для Мастеров. Он содержит советы для МИ, подземелья и готовые-к-игре приключения, которые могут быть внедрены в любую П&Д кампанию. Эти журналы должны иметь все серьёзные игроки МИ. Вы можете больше узнать об этих журналах в Интеренте по адресу www.paizo.com.

-Компьютерные и приставочные игры: вы могли бы быть более знакомы с П&Д через компьютерные и видео игры, которые были выпущены за эти годы. Компьютерная игровая индустрия родилась из настольных ролевых игр, и сегодня Atari продолжает издавать лицензированные игры в мирах П&Д. Популярные названия включают Врата Балдура, Ночи Средизимья и Храм Элементного Зла и ещё большее количество игр для приставок и компьютеров находится в разработке.

Присоединение к П&Д Игре

Лучший способ узнать, как играть в П&Д состоит в том, чтобы просто сыграть в игру. Если вы знаете других игроков, которые регулярно играют, эта книга обеспечит вас всем необходимым для присоединения к существующей игре. Готовые-к-игре персонажи в Главах 3, 4, 5 и 6 - полностью сформированные и экипированные персонажи 1-ого уровня готовые к их первому приключению. Если вы хотите присоединиться к высокоуровневой игре, в Главе 9 представлены одни из таких персонажей - на 4-ом и 8-ом уровне.

Если у вас нет возможности присоединиться к существующей игровой группе, вы должны будете собрать её сами. Глава 9 обсуждает организацию вашей собственной группы.

Присоединяетесь ли вы к существующей группе или организуете свою, мы рекомендуем вам сделать это. Каждый день промедления означает, что вы пропускаете возможность получить удовольствие от П&Д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: