Спасброски. Когда вы делаете спасбросок, бросьте двадцатигранный кубик и добавьте или вычтете модификатор, как показано

Когда вы делаете спасбросок, бросьте двадцатигранный кубик и добавьте или вычтете модификатор, как показано.

Стойкость d20+4: сопротивление яду, ошеломляющим и подобным эффектам.

Рефлекс d20+1: избегание ловушек, дыхания дракона и подобных опасностей.

Воля d20-1: сопротивление ментальным атакам.

Броня

Регдар носит кольчугу.

Оружие и Снаряжение

Регдар носит великий меч, короткий лук, 20 стрел, рюкзак, 10 факелов и кремень и огниво.

Регдар

Раса: Человек

Класс: Воин

Уровень: 1-ый

Мировоззрение: Добрый

Счёт Характеристик Счет Бонусов*

СИЛА 15+2 Бонус применяется к атакам мечом и ущербу, вышибанию дверей.

ЛОВКОСТЬ 12+1 Бонус применяется к КЗ, атакам луком, спасброскам по Рефлексу, проверкам умений Спрятаться и Двигаться Тихо.

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ 14+2 бонус применяется к ОЖ, спасброскам по Стойкости.

ИНТЕЛЛЕКТ 10+0 Бонус применяется к умению Поиска.

МУДРОСТЬ 8 - 1 Штраф применяется спасброску по Воле, умениям Слух и Обнаружение.

ОБАЯНИЕ 13 +1 Бонус применяется к умению Дипломатия.

* Бонусы и штрафы уже были рассчитаны для вашей статистики.

Навыки

Разрубание, Могучий Удар: См. Специальные Способности.

Концентрация на Оружии (Великий меч): +1 к атаке, уже внесено в статистику.

Золото (gp) ОО

--------------------------------------------------

Бренна, Человек-Воин

Бренна упивается боем и острыми ощущениями от убийства злых монстров. Она жаждет адреналина и схваток, которые проверяют ее навыки и храбрость. Бренна владеет мощным великим мечом, а также у неё всегда наготове несколько кинжалов, когда необходимо применить оружие дальнего боя. Работа Бренны в команде - уничтожение монстров и защита её товарищей по команде.

Специальные Способности

Разрубание: Один раз за раунд, если вы убиваете противника вашим великим мечом, вы можете немедленно атаковать другого противника, если он стоит рядом с вами.

Могучий Удар: Если вы желаете, прежде, чем вы нападаете, вы можете взять штраф к броску атаки -1. При попадании вы нанесёте на 2 очка ущерба больше.

Инициатива + 1: В начале боя, персонаж с самой высокой проверкой инициативы будет ходить первым.

Скорость 6: Вы можете переместиться на 6 квадратов за ход.

Класс Защиты 15: Противники должны выбросить это число или лучше, чтобы поразить вас.

Очки Жизни 11: Если вы исчерпаете очки жизни, вы побеждены.

Великий меч d20+4, Ущерб 2d6+3; Кинжал d20+2, Ущерб d4

Когда вы нападаете, решите, какое оружие вы собираетесь использовать. Затем бросьте двадцатигранный кубик и добавьте бонус. Если результат равен или выше Класса Защиты противника, вы поражаете его. Бросьте другой кубик, какой внесён в описание ущерба. Ущерб уменьшает очки жизни противника.

Умения

Когда вы используете умения, бросьте двадцатигранный кубик и добавьте или вычтете модификатор, смотря, что говорит умение. Если вы выбросили достаточно высокий результат, вы преуспеваете. МИ знает, какой результат вы должны выбросить.

Дипломатия d20+1: Используйте это умение, чтобы убеждать других.

Прыжки d20+4: Используйте это умение, чтобы прыгать через ямы или заборы.

Слух d20-1: Используйте это умение, чтобы услышать противников с другой стороны двери подземелья.

Двигаться Тихо d20-1: Используйте это умение, чтобы красться.

Поиск d20: Используйте это умение, чтобы определить местонахождение секретных дверей и скрытого сокровища.

Обнаружение d20-1: Используйте это умение, чтобы заметить противников, скрывающихся в тенях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: