Кервин - добросердечный жулик с жаждой приключений. Он смотрит на каждый поиск как на вызов, делающий его лучше и помогает его компаньонам, а если он зарабатывает немного золота по пути, еще лучше. Оружие Кервина - рапира, и клинок поет в его умелых руках. Работа Кервина в команде – различные хитрости, типа запертых дверей и ловушек.
Специальные Способности
Скрытая атака: В первом раунде боя, если вы нападаете на противника прежде, чем он начал действовать, вы наносите дополнительные +d6 повреждений. Или если вы флангируете противника (так, что вы и ваш союзник находитесь с противоположных сторон противника), вы наносите дополнительно +d6 повреждений. Скрытая атака не работает против нежити. Дальняя скрытая атака не работает на расстоянии более 6 квадратов (30 футов).
Инициатива +6: В начале боя, персонаж с самой высокой проверкой инициативы будет ходить первым.
Скорость 6: Вы можете переместиться на 6 квадратов за ход.
Класс Защиты 14: Противники должны выбросить это число или лучше, чтобы поразить вас.
|
|
Очки Жизни 8: Если вы исчерпаете очки жизни, вы побеждены.
Рапира d20+1, Ущерб d6+1; Короткий лук d20+2, Ущерб d6
Когда вы нападаете, решите, какое оружие вы собираетесь использовать. Затем бросьте двадцатигранный кубик и добавьте бонус. Если результат равен или выше Класса Защиты противника, вы поражаете его. Бросьте другой кубик, какой внесён в описание ущерба. Ущерб уменьшает очки жизни противника.
Умения
Когда вы используете умения, бросьте двадцатигранный кубик и добавьте или вычтете модификатор, смотря, что говорит умение. Если вы выбросили достаточно высокий результат, вы преуспеваете. МИ знает, какой результат вы должны выбросить.
Дипломатия d20-1: Используйте это умение, чтобы убеждать других.
Обезвредить Ловушку d20+6: Используйте это умение, чтобы заблокировать или разоружить ловушку.
Лечение d20+2: Используйте это умение, чтобы стабилизировать умирающего компаньона.
Спрятаться d20+6: Используйте это умение, чтобы скрыть себя так, чтобы другие не могли вас увидеть.
Слух d20+5: Используйте это умение, чтобы слышать противников с другой стороны двери подземелья.
Двигаться Тихо d20+6: Используйте это умение, чтобы красться.
Открыть Замок d20+8: Используйте это умение, чтобы открывать замки.
Поиск d20+4: Используйте это умение, чтобы определить местонахождение секретных дверей и скрытого сокровища.
Обнаружение d20+5: Используйте это умение, чтобы заметить противников, скрывающихся в тенях.