Победа Над Заклинателями

Вражеские заклинатели опасны, потому что они могут или нанести урон одновременно нескольким членам партии заклинанием типа огненного шара или вывести из строя одного из ваших товарищей за один ход заклинанием типа удержания существа или распад. Однако, самые опасные заклинатели (колдуны и волшебники) обычно лёгкая добыча (враги с низким Классом Защиты и малым количеством Очков Жизней). Уничтожайте их быстро и беспощадно.

Вот - три хитрости, которые вы можете пробовать при встрече со злым волшебником:

- Подавляющий огонь: если можете, используйте дальние атаки (луки или заклинания), не нападайте, когда подходит ваша очередь. Вместо этого, подготовьте действие, чтобы выстрелить (или прочитать заклинание) во время хода вражеского заклинателя, как только он или она начинают читать заклинание. Если ваш персонаж причиняет урон волшебнику, когда тот читает заклинание, волшебник должен будет сделать делать проверку Концентрации, чтобы закончить заклинание. Если бы ваш персонаж выстрелил в свой ход, волшебник не должен был бы делать такой проверки. Ваш персонаж нанесёт такой же урон врагу, что и при своём ходе, и так же даст волшебнику шанс загубить его или её заклинание.

- Окружение и угроза: классический ответ вражескому волшебнику - выставить лицом к лицу к нему сердитого воина. Стремительно атакуйте или просто подбегайте через любые препятствия к волшебнику. Если он или она читают заклинание в то время как находятся под угрозой вашего персонажа, ему надо будет либо читать заклинания в защите, либо отходить от вашего персонажа, чтобы читать заклинание в безопасности. Если вы можете получить союзника с другой стороны вражеского волшебника, вы можете боксировать его или ее так, чтобы он или она не могли отойти или прочитать заклинание, не давая вашим персонажам атаки по возможности.

Плохая новость состоит в том, что большинство вражеских заклинателей имеют прекрасные модификаторы умения Концентрация, позволяющие им хорошо читать заклинания в защите.

- Борьба: это наша любимая тактика, потому что по некоторым причинам Мастера просто не думают, что это может случиться с их злодеями. Доберитесь до вражеского волшебника и начните борьбу. Колдуны - обычно очень плохие борцы и часто даже не утруждают себя держать в руках оружие, чтобы помешать попытке захвата. Выгода – фактическая невозможность колдовства в борьбе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: