double arrow

Материально-техническое обеспечение дисциплины. 1. Компьютерный класс, оборудованный для проведения практических работ средствами оргтехники, персональными компьютерами

1. Компьютерный класс, оборудованный для проведения практических работ средствами оргтехники, персональными компьютерами, объединенными в сеть с выходом в Интернет.

2. Установленное лицензионное программное обеспечение.

Цели и задачи самостоятельной работы студентов:

· систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

· углубления и расширения теоретических знаний;

· формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию специальную литературу;

· развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

· формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

· развития исследовательских умений.

Выделяют два вида самостоятельной работы:

· аудиторная;

· внеаудиторная.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется студентом на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Студентам следует подготовить ответы на теоретические вопросы, предусмотренные тематическим планом практических занятий и выполнять самостоятельно итоговые задания по каждой теме компьютерного практикума.

Внеаудиторная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Предполагает подготовку рефератов, докладов презентаций для более глубокого изучения материала. Студентам могут быть предложены внеаудиторные самостоятельные работы по разделам, представляющие собой семестровые задания.

Виды самостоятельной работы:

Чтение учебной литературы, конспектирование текстового материала, закрепление полученных знаний на практических примерах, составление докладов и презентаций по вопросам программы, подготовка рефератов, решение конкретных задач при помощи соответствующих программных средств, осуществление поиска правовой информации с помощью информационных технологий, составление схем, графиков, таблиц для обобщения и систематизации изученного материала, проведение самоконтроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: