Производство

· В рамках игры будет моделироваться производство – фармацевтических препаратов, игровых патронов, энергии, урановой руды, мяса, XXX.

· Мастерская группа не ограничивает вашу фантазию и вы можете предложить нам, до игры, любой товар который сможете и захотите производить в рамках игры. Главное что бы это было в рамках моделируемого мира и было возможно воплотить в рамках игры.

· Производством может заниматься игрок обладающий навыком «Механик».

· Механик должен будет построить и запустить производство (правила по строительству и запуску производства будут выданы только игрокам с навыком Механика)

· Раз в цикл производство будет давать товар.

Собирательство.

· Собирательство, поиск кладов, сталкерство и т.п. неотъемлемая часть мира Fallouta.

· Мастерская группа гарантирует наличие на полигоне 1-2 зон с «монстрами» и сокровищами, клады с картами и просто нычки с ценными предметами.

· Что-то из этих предметов будет иметь прямую ценность для игроков – патроны, медикаменты, пища.

· Что-то будет необходимо для производства и исследований.

· Что-то будут просто скупать мастера Региональщики и обменивать на Крышки.

· Общее правило – мастер Региональщик всегда за находку даст меньше денег чем она стоит. Ищите персонажа которому нужна ваша находка.

· Некоторые обыденные вещи так же будут введены в игру в качестве «находок». (Например - любая пустая пластиковая бутылка является сырьем для производства лекарств. Персонажи, которым будут необходимы подобные предметы будут об этом знать. Иметься в виду любая пустая пластиковая бутылка с полигона)


Инженерия.

Такие сложные конструкции как Фабрика, Авто-Док, АЭС, Система Безопасности ГУ, ядерная бомба и т.п. в не знающих руках не будут работать или будут работать неожиданным образом.

Работать, создавать или исследовать технологичное оборудование может персонаж с навыком Инженер.

Наука.

В разработке.

Радио.

· Игроки чьи персонажи обладают способностью «Радист» имеют право пользоваться любой волной в диапазоне ХХ-ХХ (точный диапозон будет указан позже, но это будет (3-5 каналов).

· Никакие каналы ни за какой командой, фракцией не закрепляются. В рамках указанных каналов разрешены любые действия.

· Канал ХХ является экстренным каналом для вызова Мастеров. Им может пользоваться любой игрок.

· Игроки не должны как либо пользоваться остальными каналами.

· В рамках игры предполагается создание игровой ФМ радио точки, рекомендуем всем игрокам запастись не дорогими ФМ приемниками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: