Составитель: Недорезова О.Ю

1. Особенности внутренней и внешней среды предприятия (организации).

2. Исследование факторов внутренней и внешней среды предприятия (организации).

3. Проблемы адаптации предприятия (организации) к условиям внешней среды.

4. Движущие мотивы деятельности предприятия (организации) в рыночной экономике.

5. Современные тенденции и проблемы развития предприятия торговли в России.

6. Отдача от масштабов бизнеса: пути ее получения в отрасли торговля.

7. Концентрация, интеграция и диверсификация в отрасли торговли.

8. Сетевая торговля как способ создания конкурентных преимуществ в отрасли.

9. Трансакционные издержки, пути их снижения для предприятия (организации).

10. Направление влияния государственного регулирования отрасли торговли на деятельность предприятия (организации) и развитие экономики страны.

11. Проблемы совершенствования социально-трудовых отношений в России, их влияние на экономику предприятия (организации).

12. Исследование товарной и ценовой политики предприятия (организации).

13. Ценовая политика предприятия (организации), ее обоснование и методы расчета цен.

14. Особенности ценообразования на предприятии (организации).

15. Факторы развития предприятия (организации): экстенсивные и интенсивные, их соотношение в практической деятельности предприятия (организации).

16. Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия (организации).

17. Организация маркетинговой коммуникации предприятия (организации).

18. Трудовые ресурсы предприятия (организации), их значение, классификация, методы управления.

19. Издержки предприятия (организации), их классификация и факторы, влияющие на издержки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: