1. Особенности внутренней и внешней среды предприятия (организации).
2. Исследование факторов внутренней и внешней среды предприятия (организации).
3. Проблемы адаптации предприятия (организации) к условиям внешней среды.
4. Движущие мотивы деятельности предприятия (организации) в рыночной экономике.
5. Современные тенденции и проблемы развития предприятия торговли в России.
6. Отдача от масштабов бизнеса: пути ее получения в отрасли торговля.
7. Концентрация, интеграция и диверсификация в отрасли торговли.
8. Сетевая торговля как способ создания конкурентных преимуществ в отрасли.
9. Трансакционные издержки, пути их снижения для предприятия (организации).
10. Направление влияния государственного регулирования отрасли торговли на деятельность предприятия (организации) и развитие экономики страны.
11. Проблемы совершенствования социально-трудовых отношений в России, их влияние на экономику предприятия (организации).
12. Исследование товарной и ценовой политики предприятия (организации).
|
|
13. Ценовая политика предприятия (организации), ее обоснование и методы расчета цен.
14. Особенности ценообразования на предприятии (организации).
15. Факторы развития предприятия (организации): экстенсивные и интенсивные, их соотношение в практической деятельности предприятия (организации).
16. Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия (организации).
17. Организация маркетинговой коммуникации предприятия (организации).
18. Трудовые ресурсы предприятия (организации), их значение, классификация, методы управления.
19. Издержки предприятия (организации), их классификация и факторы, влияющие на издержки.