| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 25-29 | ||||||
| Т а р и ф н ы е с х е м ы | |||||||
| Расстояние, км | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | |||||||
| - | 1 046 | ||||||
| - | 1 107 | ||||||
| - | 1 025 | 1 168 | |||||
| - | 1 088 | 1 239 | |||||
| - | 1 027 | 1 139 | 1 297 | ||||
| - | 1 082 | 1 201 | 1 367 | ||||
| - | 1 136 | 1 260 | 1 435 | ||||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 25-29 | ||||||
| Т а р и ф н ы е с х е м ы | |||||||
| Расстояние, км | |||||||
| - | 1 024 | 1 209 | 1 342 | 1 528 | |||
| - | 1 075 | 1 270 | 1 409 | 1 605 | |||
| - | 1 137 | 1 343 | 1 490 | 1 697 | |||
| - | 1 027 | 1 187 | 1 402 | 1 555 | 1 771 | ||
| - | 1 079 | 1 247 | 1 474 | 1 635 | 1 862 | ||
| - | 1 132 | 1 308 | 1 546 | 1 715 | 1 953 | ||
| - | 1 173 | 1 356 | 1 602 | 1 777 | 2 024 | ||
| - | 1 225 | 1 416 | 1 673 | 1 856 | 2 114 | ||
| - | 1 265 | 1 462 | 1 727 | 1 916 | 2 183 | ||
| - | 1 323 | 1 529 | 1 807 | 2 004 | 2 283 | ||
| - | 1 388 | 1 604 | 1 895 | 2 102 | 2 394 | ||
| - | 1 438 | 1 662 | 1 963 | 2 178 | 2 481 | ||
| - | 1 502 | 1 735 | 2 050 | 2 275 | 2 591 | ||
| - | 1 550 | 1 791 | 2 116 | 2 348 | 2 674 | ||
| - | 1 613 | 1 864 | 2 203 | 2 444 | 2 783 | ||
| - | 1 659 | 1 918 | 2 266 | 2 514 | 2 863 | ||
| - | 1 722 | 1 990 | 2 351 | 2 609 | 2 971 | ||
| - | 1 785 | 2 063 | 2 437 | 2 704 | 3 079 | ||
| - | 1 828 | 2 113 | 2 497 | 2 770 | 3 155 | ||
| - | 1 921 | 2 221 | 2 624 | 2 911 | 3 315 | ||
| - | 2 024 | 2 340 | 2 764 | 3 067 | 3 493 | ||
| - | 2 125 | 2 456 | 2 901 | 3 219 | 3 666 | ||
| - | 2 246 | 2 596 | 3 067 | 3 403 | 3 875 | ||
| - | 2 343 | 2 707 | 3 199 | 3 549 | 4 042 | ||
| - | 2 437 | 2 816 | 3 327 | 3 691 | 4 204 | ||
| - | 2 555 | 2 953 | 3 489 | 3 871 | 4 409 | ||
| - | 2 645 | 3 057 | 3 612 | 4 008 | 4 564 | ||
| - | 2 733 | 3 159 | 3 732 | 4 140 | 4 715 | ||
| - | 2 849 | 3 293 | 3 890 | 4 316 | 4 916 | ||
| - | 2 933 | 3 390 | 4 005 | 4 443 | 5 060 | ||
| - | 3 014 | 3 484 | 4 116 | 4 566 | 5 200 | ||
| - | 3 128 | 3 615 | 4 271 | 4 738 | 5 397 | ||
| - | 3 205 | 3 704 | 4 376 | 4 855 | 5 530 | ||
| - | 3 280 | 3 791 | 4 479 | 4 969 | 5 659 | ||
| - | 3 391 | 3 919 | 4 630 | 5 137 | 5 851 | ||
| - | 3 502 | 4 048 | 4 782 | 5 306 | 6 043 | ||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 25-29 | ||||||
| Т а р и ф н ы е с х е м ы | |||||||
| Расстояние, км | |||||||
| - | 3 614 | 4 176 | 4 934 | 5 474 | 6 235 | ||
| - | 3 725 | 4 305 | 5 086 | 5 642 | 6 426 | ||
| - | 3 836 | 4 433 | 5 238 | 5 811 | 6 618 | ||
| - | 3 947 | 4 562 | 5 389 | 5 979 | 6 810 | ||
| - | 4 058 | 4 690 | 5 541 | 6 148 | 7 002 | ||
| - | 4 169 | 4 819 | 5 693 | 6 316 | 7 194 | ||
| - | 4 281 | 4 947 | 5 845 | 6 485 | 7 386 | ||
| - | 4 392 | 5 076 | 5 997 | 6 653 | 7 577 | ||
| - | 4 503 | 5 204 | 6 149 | 6 821 | 7 769 | ||
| - | 4 614 | 5 333 | 6 300 | 6 990 | 7 961 | ||
| - | 4 725 | 5 461 | 6 452 | 7 158 | 8 153 | ||
| - | 4 837 | 5 590 | 6 604 | 7 327 | 8 345 | ||
| - | 4 948 | 5 718 | 6 756 | 7 495 | 8 537 | ||
| - | 5 059 | 5 847 | 6 908 | 7 664 | 8 728 | ||
| - | 5 170 | 5 975 | 7 059 | 7 832 | 8 920 | ||
| - | 5 281 | 6 104 | 7 211 | 8 001 | 9 112 | ||
| - | 5 393 | 6 232 | 7 363 | 8 169 | 9 304 | ||
| - | 5 504 | 6 361 | 7 515 | 8 337 | 9 496 | ||
| - | 5 615 | 6 489 | 7 667 | 8 506 | 9 688 | ||
| - | 5 726 | 6 618 | 7 818 | 8 674 | 9 880 | ||
| - | 5 837 | 6 746 | 7 970 | 8 843 | 10 071 | ||
| - | 5 948 | 6 875 | 8 122 | 9 011 | 10 263 | ||
| - | 6 060 | 7 003 | 8 274 | 9 180 | 10 455 | ||
| - | 6 226 | 7 196 | 8 502 | 9 432 | 10 743 | ||
| - | 6 449 | 7 453 | 8 805 | 9 769 | 11 126 | ||
| - | 6 671 | 7 710 | 9 109 | 10 106 | 11 510 | ||
| - | 6 894 | 7 967 | 9 413 | 10 443 | 11 894 | ||
| - | 7 116 | 8 224 | 9 716 | 10 780 | 12 277 | ||
| - | 7 338 | 8 481 | 10 020 | 11 117 | 12 661 | ||
| - | 7 561 | 8 738 | 10 323 | 11 453 | 13 045 | ||
| - | 7 783 | 8 995 | 10 627 | 11 790 | 13 428 | ||
| - | 8 005 | 9 252 | 10 931 | 12 127 | 13 812 | ||
| - | 8 228 | 9 509 | 11 234 | 12 464 | 14 196 | ||
| - | 8 450 | 9 766 | 11 538 | 12 801 | 14 579 | ||
| - | 8 673 | 10 023 | 11 842 | 13 138 | 14 963 | ||
| - | 8 895 | 10 280 | 12 145 | 13 475 | 15 347 | ||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ 25-29 | ||||||
| Т а р и ф н ы е с х е м ы | |||||||
| Расстояние, км | |||||||
| - | 9 117 | 10 537 | 12 449 | 13 811 | 15 730 | ||
| - | 9 340 | 10 794 | 12 752 | 14 148 | 16 114 | ||
| - | 9 562 | 11 051 | 13 056 | 14 485 | 16 498 | ||
| - | 9 784 | 11 308 | 13 360 | 14 822 | 16 881 | ||
| - | 10 007 | 11 565 | 13 663 | 15 159 | 17 265 | ||
| - | 10 229 | 11 822 | 13 967 | 15 496 | 17 649 | ||
| - | 10 451 | 12 079 | 14 271 | 15 833 | 18 032 | ||
| - | 10 674 | 12 336 | 14 574 | 16 169 | 18 416 | ||
| - | 10 896 | 12 593 | 14 878 | 16 506 | 18 800 | ||
| - | 11 119 | 12 850 | 15 182 | 16 843 | 19 184 | ||
| - | 11 341 | 13 107 | 15 485 | 17 180 | 19 567 | ||
| - | 11 563 | 13 364 | 15 789 | 17 517 | 19 951 | ||
| - | 11 786 | 13 621 | 16 092 | 17 854 | 20 335 | ||
| - | 12 008 | 13 878 | 16 396 | 18 191 | 20 718 | ||
| - | 12 230 | 14 135 | 16 700 | 18 528 | 21 102 | ||
| - | 12 453 | 14 392 | 17 003 | 18 864 | 21 486 | ||
| - | 12 675 | 14 649 | 17 307 | 19 201 | 21 869 | ||
| - | 12 898 | 14 906 | 17 611 | 19 538 | 22 253 | ||
| - | 13 120 | 15 163 | 17 914 | 19 875 | 22 637 |
1.2. Расчетные таблицы плат за пользование вагонов общего парка
(тарифы группы В)
(Тарифные схемы №№ В1 – В15, за один вагон)
| Тарифная схема В1: | -платформа универсальная, платформа для крупнотоннажных контейнеров. |
| Тарифная схема В2: | -платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, длинномерных грузов. |
| Тарифная схема В3: | -крытый универсальный. |
| Тарифная схема В4: | -полувагон универсальный. |
| Тарифная схема В5: | -крытый вагон для: цемента (типа хоппер). |
| Тарифная схема В6: | -платформа для рулонной стали, лесоматериалов, 2-ярусная для автомобилей, цистерна, кроме поименованной в схемах В7- В10, В12, В14. |
| Тарифная схема В7: | -цистерна для нефти и нефтепродуктов: 4-осные,8-осные. |
| Тарифная схема В8: | -крытый вагон для: зерна (типа хоппер), минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений, скота, автомобиле (автомобилевоз), легковесных грузов; -полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор); - цистерна для цемента. |
| Тарифная схема В9: | -цистерна для метанола, вагон бункерного типа для муки (муковоз). |
| Тарифная схема В10: | -цистерна для кальцинированной соды, вагон бункерного типа для нефтебитума. |
| Тарифная схема В11: | -полувагон для агломерата и окатышей. |
| Тарифная схема В12: | -цистерны для: кислот, молока, соков и виноматериалов, - вагон-самосвал (думкар). |
| Тарифная схема В13: | - вагон-термос, ИВ-термос. |
| Тарифная схема В14: | - цистерна для остальных химических грузов, кроме поименованной в схемам В9, В10, В12; -остальные типы вагонов. |
| Тарифная схема В15: | -цистерны для нефти и нефтепродуктов:4-осные, 8-осные. |
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ В1 - В6 | |||||||
| Тарифные схемы | ||||||||
| Расстояние, км | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | ||
| - | 1 058 | 1 129 | 1 140 | 1 187 | ||||
| - | 1 065 | 1 139 | 1 150 | 1 200 | ||||
| - | 1 072 | 1 147 | 1 159 | 1 211 | ||||
| - | 1 078 | 1 155 | 1 168 | 1 221 | ||||
| - | 1 084 | 1 163 | 1 177 | 1 232 | ||||
| - | 1 091 | 1 171 | 1 186 | 1 242 | ||||
| - | 1 097 | 1 179 | 1 195 | 1 253 | ||||
| - | 1 103 | 1 187 | 1 204 | 1 264 | ||||
| - | 1 110 | 1 195 | 1 213 | 1 274 | ||||
| - | 1 116 | 1 203 | 1 222 | 1 285 | ||||
| - | 1 125 | 1 214 | 1 234 | 1 300 | ||||
| - | 1 138 | 1 230 | 1 252 | 1 321 | ||||
| - | 1 150 | 1 246 | 1 270 | 1 342 | ||||
| - | 1 163 | 1 262 | 1 288 | 1 364 | ||||
| - | 1 176 | 1 278 | 1 306 | 1 385 | ||||
| - | 1 195 | 1 302 | 1 333 | 1 417 | ||||
| - | 1 220 | 1 335 | 1 369 | 1 459 | ||||
| - | 1 246 | 1 367 | 1 405 | 1 502 | ||||
| - | 1 267 | 1 394 | 1 435 | 1 538 | ||||
| - | 1 004 | 1 289 | 1 421 | 1 465 | 1 573 | |||
| - | 1 022 | 1 311 | 1 449 | 1 497 | 1 611 | |||
| - | 1 038 | 1 331 | 1 474 | 1 524 | 1 644 | |||
| - | 1 055 | 1 352 | 1 501 | 1 555 | 1 680 | |||
| - | 1 072 | 1 373 | 1 527 | 1 584 | 1 715 | |||
| - | 1 089 | 1 394 | 1 553 | 1 613 | 1 749 | |||
| - | 1 110 | 1 419 | 1 586 | 1 650 | 1 792 | |||
| - | 1 135 | 1 451 | 1 625 | 1 694 | 1 844 | |||
| - | 1 160 | 1 481 | 1 664 | 1 737 | 1 895 | |||
| - | 1 184 | 1 511 | 1 702 | 1 779 | 1 945 | |||
| - | 1 211 | 1 545 | 1 744 | 1 826 | 2 002 | |||
| - | 1 006 | 1 235 | 1 574 | 1 781 | 1 867 | 2 050 | ||
| - | 1 023 | 1 258 | 1 602 | 1 817 | 1 907 | 2 098 | ||
| - | 1 043 | 1 285 | 1 635 | 1 859 | 1 954 | 2 153 | ||
| - | 1 060 | 1 307 | 1 663 | 1 893 | 1 993 | 2 199 | ||
| - | 1 079 | 1 333 | 1 696 | 1 935 | 2 039 | 2 254 | ||
| - | 1 099 | 1 359 | 1 727 | 1 975 | 2 084 | 2 307 | ||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ В1 - В6 | |||||||
| Тарифные схемы | ||||||||
| Расстояние, км | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | ||
| - | 1 125 | 1 394 | 1 771 | 2 030 | 2 145 | 2 380 | ||
| - | 1 147 | 1 424 | 1 807 | 2 075 | 2 196 | 2 440 | ||
| - | 1 172 | 1 458 | 1 850 | 2 130 | 2 257 | 2 512 | ||
| - | 1 194 | 1 487 | 1 885 | 2 174 | 2 306 | 2 570 | ||
| - | 1 219 | 1 521 | 1 927 | 2 227 | 2 366 | 2 642 | ||
| - | 1 245 | 1 556 | 1 970 | 2 281 | 2 426 | 2 713 | ||
| - | 1 265 | 1 582 | 2 003 | 2 323 | 2 473 | 2 768 | ||
| - | 1 290 | 1 617 | 2 045 | 2 376 | 2 532 | 2 839 | ||
| - | 1 310 | 1 642 | 2 077 | 2 417 | 2 577 | 2 892 | ||
| - | 1 338 | 1 680 | 2 124 | 2 476 | 2 643 | 2 971 | ||
| - | 1 369 | 1 723 | 2 177 | 2 542 | 2 717 | 3 058 | ||
| - | 1 394 | 1 756 | 2 217 | 2 593 | 2 774 | 3 126 | ||
| - | 1 425 | 1 797 | 2 269 | 2 658 | 2 847 | 3 212 | ||
| - | 1 449 | 1 829 | 2 308 | 2 707 | 2 902 | 3 277 | ||
| - | 1 479 | 1 870 | 2 359 | 2 772 | 2 974 | 3 363 | ||
| - | 1 502 | 1 901 | 2 396 | 2 819 | 3 027 | 3 426 | ||
| - | 1 532 | 1 942 | 2 447 | 2 883 | 3 098 | 3 510 | ||
| - | 1 563 | 1 982 | 2 498 | 2 947 | 3 169 | 3 595 | ||
| - | 1 584 | 2 011 | 2 533 | 2 992 | 3 219 | 3 654 | ||
| - | 1 630 | 2 072 | 2 608 | 3 087 | 3 325 | 3 780 | ||
| - | 1 680 | 2 139 | 2 691 | 3 192 | 3 442 | 3 919 | ||
| - | 1 729 | 2 205 | 2 772 | 3 294 | 3 557 | 4 054 | ||
| - | 1 788 | 2 284 | 2 870 | 3 418 | 3 695 | 4 218 | ||
| - | 1 835 | 2 347 | 2 948 | 3 516 | 3 805 | 4 349 | ||
| - | 1 881 | 2 409 | 3 024 | 3 612 | 3 912 | 4 476 | ||
| - | 1 939 | 2 487 | 3 120 | 3 733 | 4 047 | 4 636 | ||
| - | 1 983 | 2 546 | 3 193 | 3 825 | 4 150 | 4 758 | ||
| - | 2 025 | 2 603 | 3 264 | 3 915 | 4 250 | 4 876 | ||
| - | 2 082 | 2 679 | 3 358 | 4 033 | 4 382 | 5 033 | ||
| - | 2 123 | 2 734 | 3 426 | 4 119 | 4 478 | 5 146 | ||
| - | 2 162 | 2 787 | 3 491 | 4 201 | 4 570 | 5 256 | ||
| - | 2 218 | 2 861 | 3 583 | 4 318 | 4 700 | 5 410 | ||
| - | 2 255 | 2 912 | 3 646 | 4 396 | 4 788 | 5 514 | ||
| - | 2 292 | 2 961 | 3 706 | 4 473 | 4 873 | 5 615 | ||
| - | 2 346 | 3 033 | 3 796 | 4 586 | 4 999 | 5 766 | ||
| - | 2 400 | 3 106 | 3 886 | 4 700 | 5 126 | 5 916 | ||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ В1 - В6 | |||||||
| Тарифные схемы | ||||||||
| Расстояние, км | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | ||
| - | 2 455 | 3 179 | 3 976 | 4 813 | 5 253 | 6 066 | ||
| - | 2 509 | 3 252 | 4 066 | 4 927 | 5 380 | 6 216 | ||
| - | 2 563 | 3 324 | 4 156 | 5 040 | 5 506 | 6 367 | ||
| - | 2 617 | 3 397 | 4 245 | 5 153 | 5 633 | 6 517 | ||
| - | 2 671 | 3 470 | 4 335 | 5 267 | 5 760 | 6 667 | ||
| - | 2 726 | 3 542 | 4 425 | 5 380 | 5 886 | 6 817 | ||
| - | 2 780 | 3 615 | 4 515 | 5 494 | 6 013 | 6 968 | ||
| - | 2 834 | 3 688 | 4 605 | 5 607 | 6 140 | 7 118 | ||
| - | 2 888 | 3 761 | 4 695 | 5 721 | 6 266 | 7 268 | ||
| - | 2 942 | 3 833 | 4 785 | 5 834 | 6 393 | 7 418 | ||
| - | 2 997 | 3 906 | 4 875 | 5 948 | 6 520 | 7 569 | ||
| - | 3 051 | 3 979 | 4 964 | 6 061 | 6 646 | 7 719 | ||
| - | 3 105 | 4 052 | 5 054 | 6 174 | 6 773 | 7 869 | ||
| - | 3 159 | 4 124 | 5 144 | 6 288 | 6 900 | 8 019 | ||
| - | 3 213 | 4 197 | 5 234 | 6 401 | 7 026 | 8 170 | ||
| - | 3 268 | 4 270 | 5 324 | 6 515 | 7 153 | 8 320 | ||
| - | 3 322 | 4 343 | 5 414 | 6 628 | 7 280 | 8 470 | ||
| - | 3 376 | 4 415 | 5 504 | 6 742 | 7 406 | 8 620 | ||
| - | 3 430 | 4 488 | 5 593 | 6 855 | 7 533 | 8 771 | ||
| - | 3 484 | 4 561 | 5 683 | 6 969 | 7 660 | 8 921 | ||
| - | 3 539 | 4 633 | 5 773 | 7 082 | 7 786 | 9 071 | ||
| - | 3 593 | 4 706 | 5 863 | 7 195 | 7 913 | 9 221 | ||
| - | 3 647 | 4 779 | 5 953 | 7 309 | 8 040 | 9 372 | ||
| - | 3 728 | 4 888 | 6 088 | 7 479 | 8 230 | 9 597 | ||
| - | 3 837 | 5 033 | 6 268 | 7 706 | 8 483 | 9 897 | ||
| - | 3 945 | 5 179 | 6 447 | 7 933 | 8 736 | 10 198 | ||
| - | 4 053 | 5 324 | 6 627 | 8 160 | 8 990 | 10 498 | ||
| - | 4 162 | 5 470 | 6 807 | 8 387 | 9 243 | 10 799 | ||
| - | 4 270 | 5 615 | 6 986 | 8 614 | 9 496 | 11 099 | ||
| - | 4 379 | 5 761 | 7 166 | 8 840 | 9 750 | 11 400 | ||
| - | 4 487 | 5 906 | 7 346 | 9 067 | 10 003 | 11 700 | ||
| - | 4 595 | 6 052 | 7 526 | 9 294 | 10 256 | 12 001 | ||
| - | 4 704 | 6 197 | 7 705 | 9 521 | 10 510 | 12 301 | ||
| - | 4 812 | 6 343 | 7 885 | 9 748 | 10 763 | 12 602 | ||
| - | 4 921 | 6 488 | 8 065 | 9 975 | 11 016 | 12 902 | ||
| - | 5 029 | 6 634 | 8 245 | 10 202 | 11 270 | 13 203 | ||
| (в рублях) | Тарифные схемы №№ В1 - В6 | |||||||
| Тарифные схемы | ||||||||
| Расстояние, км | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | ||
| - | 5 137 | 6 779 | 8 424 | 10 429 | 11 523 | 13 503 | ||
| - | 5 246 | 6 924 | 8 604 | 10 656 | 11 776 | 13 804 | ||
| - | 5 354 | 7 070 | 8 784 | 10 883 | 12 030 | 14 104 | ||
| - | 5 463 | 7 215 | 8 964 | 11 109 | 12 283 | 14 405 | ||
| - | 5 571 | 7 361 | 9 143 | 11 336 | 12 536 | 14 705 | ||
| - | 5 679 | 7 506 | 9 323 | 11 563 | 12 790 | 15 006 | ||
| - | 5 788 | 7 652 | 9 503 | 11 790 | 13 043 | 15 306 | ||
| - | 5 896 | 7 797 | 9 683 | 12 017 | 13 297 | 15 607 | ||
| - | 6 005 | 7 943 | 9 862 | 12 244 | 13 550 | 15 907 | ||
| - | 6 113 | 8 088 | 10 042 | 12 471 | 13 803 | 16 208 | ||
| - | 6 222 | 8 234 | 10 222 | 12 698 | 14 057 | 16 508 | ||
| - | 6 330 | 8 379 | 10 402 | 12 925 | 14 310 | 16 809 | ||
| - | 6 438 | 8 525 | 10 581 | 13 151 | 14 563 | 17 109 | ||
| - | 6 547 | 8 670 | 10 761 | 13 378 | 14 817 | 17 410 | ||
| - | 6 655 | 8 816 | 10 941 | 13 605 | 15 070 | 17 710 | ||
| - | 6 764 | 8 961 | 11 121 | 13 832 | 15 323 | 18 011 | ||
| - | 6 872 | 9 106 | 11 300 | 14 059 | 15 577 | 18 311 | ||
| - | 6 980 | 9 252 | 11 480 | 14 286 | 15 830 | 18 612 | ||
| - | 7 089 | 9 397 | 11 660 | 14 513 | 16 083 | 18 912 | ||






