Введение. на кафедре прикладной информатики и математики

ОТЧЕТ

по учебной практике

на кафедре прикладной информатики и математики

с «30» июня по «13» июля 2014 г.

Студента гр. ПИ-12

Верхотурова Дмитрия Олеговича

Руководитель практики от университета:

Доцент кафедры ПИМ __________ Муртазина Марина Шамильевна

(подпись)

Чита


Содержание

Введение.........................................................................................................  
1 Работа с Macromedia Flash.........................................................................  
1.1 Работа со статичной графикой.....................................................  
Лабораторная работа №1....................................................................  
1.2 Работа с Action Script....................................................................  
Лабораторная работа №2.....................................................................  
Лабораторная работа №3.....................................................................  
Лабораторная работа №4.....................................................................  
2 Работа с Borland Delphi7.............................................................................  
2.1Работа с ini-файлами.......................................................................  
Лабораторная работа №1.....................................................................  
Лабораторная работа №2.....................................................................  
2.2Создание многопоточных приложений.......................................  
Лабораторная работа №3.....................................................................  
3 Индивидуальное задание..................................................................  
Заключение………………………………….......................................  
Список используемых источников...............................................................  

Введение

В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использование мультимедиа строго обязательно для таких программ. Среди большого множества средств и программных продуктов было очень сложно ориентироваться. Каждая компания разработчик пыталась ввести нечто новое в свои средства. Это очень сильно отражалось на пользователе, который порой даже не мог отобразить Web-документ на своём компьютере. Постоянно существовала необходимость устанавливать всё новое программное обеспечение для просмотра и работы с Web-документами. Одним из хороших решений оказалась Технология Macromedia Flash. Технология Macromedia Flash может справится с заданиями любых размеров и сложности. Flash можно использовать для создания полноценного мультимедийного Web-сайта, насыщенного красивой графикой, с формами и интерактивностью, либо для создания баннера, навигационной панели или фоновой музыки для Web-сайта [1].

Целью учебной практики является закрепление и углубление знаний по информационным технологиями программированию, полученных студентами при теоретическом обучении, а также подготовка к производственно-технологической профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики являются:

-разработки f lash -приложений;

-освоения средств, используемых при создании программ для работы с базами данных: утилит, модулей данных, визуальных и невизуальных компонентов;

-формирование практических навыков и компетенций создания приложений баз данных;

- изучить возможности Macromedia Flash как редактора анимированной двумерной графики;

- получить навыки работы с ini-файлами;

- изучить возможности многопоточных приложений и получить навыки их написания;

- формирование навыков создания Windows-приложений для работы с БД (на примере автоматизированного рабочего места руководителя спортивного сектора).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: