Презентации, рекламные показы и продажи

Русский человек чрезвычайно падок на дармовщину – так говорят пособия по рекламе. Добавим – не только русский. Зажиточный немец или добропорядочная американка отслеживают сейлы, презентации и фуршеты так же, как продвинутый россиянин с той разницей, что наши еще испытывают некоторое недоверие (последствие массовых лохотронов) к почти бесплатному сыру.

Презентация, по мнению специалистов, приносит от 100 до 200 постоянных клиентов. Проводят ее не перед открытием салона, а через несколько недель, когда работа настроится и коллектив перезнакомится и приспособится друг к другу.

Рассылаются и раздаются приглашения, хорошо бы заручиться согласием прийти в качестве почетного гостя какую‑то известную или значительную личность. Сама презентация – это демонстрация работы салона. Мастера показывают, на что они способны. Раздаются приглашения на бесплатные процедуры. Можно организовать фуршет.

Выбирая процедуры, которые вы будете делать бесплатно, делайте выбор в пользу таких, которые приносят видимый эффект. Пробная процедура должна вызвать у клиента только приятные впечатления, и вызвать желание пройти полный курс. Не выбирайте болезненные процедуры или те, результат которых заметен не сразу.

Традиционно раздаются карточки‑визитки. Они могут быть и приглашениями, и лотерейными билетами. На многих презентациях разыгрываются призы. Призами могут быть косметика, какие‑то фены, бигуди, эпиляторы, маникюрные наборы или курс процедур в вашем салоне.

Обстановка в салоне – отделка интерьера, удобный холл, аккуратные рабочие места – может иметь отпечаток со‑

стоятельности или быть умеренно скромной, но у посетителей не должно возникать и тени сомнения в том, что в санитарном отношении ваш салон безопасен, а специалисты – воспитанны и имеют достаточную квалификацию.

Сама презентация должна «сложиться». То есть не должно быть накладок, персонал должен уверенно обращаться с аппаратурой и уметь ответить на любые вопросы. Несколько репетиций не помешают.

Если вы внимательно прочли эту главу и правильно применили наши советы к своему салону, мы уверены, что раскрутка принесет результат и уже через месяц вы не будете испытывать недостатка в клиентах.

САЛОН КРАСОТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: