Содержание

Стр.

Введение………………………………………………………………………. 4

Урок 2…………………………………………………………………………. 5

Урок 3…………………………………………………………………………. 7

Урок 5…………………………………………………………………………. 9

Урок 8…………………………………………………………………………. 10

Урок 9…………………………………………………………………………. 13

Урок 11………………………………………………………………………… 14

Урок 12………………………………………………………………………… 15

Урок 16………………………………………………………………………… 15

Урок 17………………………………………………………………………… 18

Урок 18………………………………………………………………………… 19

Урок 19………………………………………………………………………… 19

Список источников и литературы…………………………………………… 20

Приложение 1…………………………………………………………………. 21

Приложение 2…………………………………………………………………. 23

Приложение 3…………………………………………………………………. 25

Приложение 4…………………………………………………………………. 26

Приложение 5…………………………………………………………………. 27

Приложение 6…………………………………………………………………. 29

Приложение 7…………………………………………………………………. 30

Приложение 8…………………………………………………………………. 31

Приложение 9…………………………………………………………………. 32

Приложение 10………………………………………………………………… 33

Приложение 11………………………………………………………………… 36

Введение

Уважаемый студент!

Рабочая тетрадь (далее РТ) по дисциплине «Бухгалтерский учёт» создана Вам в помощь для работы на занятиях, выполнения домашнего задания и подготовки к текущему и итоговому контролю по дисциплине.

РТ включает теоретические выкладки, примеры решения задач по темам, задания для самостоятельной работы, формы контроля самостоятельной работы, бланки основных бухгалтерских документов и др.

Приступая к изучению новой учебной дисциплины, Вы должны внимательно изучить список источников и литературы.

По каждой теме в РТ приведены задания для самостоятельной работы, выполнение которых обязательно. Наличие положительной оценки по практическим занятиям необходимо для получения зачета по дисциплине и допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по уважительной или неуважительной причине Вам потребуется найти время и выполнить пропущенную работу.

По итогам изучения дисциплины проводится экзамен. Экзамен сдается устно по билетам. В каждом билете будет по одной задаче из числа тех, что мы рассмотрим с Вами и решим в этой рабочей тетради.

Желаем Вам удачи!

Урок 2

Тема: «Понятия Счёт, Дебет и Кредит. План счетов бухгалтерского учёта.

Активные и пассивные счета»

Ознакомиться с планом счетов бухгалтерского учёта коммерческих организаций РФ (см. Приложение 1). Выучить основные группы счетов. Обратить внимание на активные, пассивные и забалансовые счета.

Примеры решения задач:

  1. У бухгалтера в сейфе лежало 100 руб. Он выдал 50 руб. подотчетному лицу Иванову А.А. на покупку материалов. Потом он поехал в банк и снял 100 руб. для выплаты заработной платы работникам. Изобразите счёт 50 в виде таблицы и отразите все произошедшие изменения.

 
 
Остаток на конец = Остаток на начало + Приход - Расход Ск = Сн + ОбД – ОбК = 100 + 100 – 50 = 150 (руб.)


Счёт 50А «Касса» Дебет Кредит
Снач = 100   50 (- расход)
  (+ приход)
Скон = 150
  1. На начало месяца у нас на складе были доски, на сумму 100 рублей, затем мы закупили гвозди за 100 рублей и клей на суму 10 рублей, наши плотники взяли со склада половину досок, на сумму 50 рублей и часть гвоздей на сумму 20 рублей и сколотили поддоны. Изобразите счёт 10 в виде таблицы и отразите все произошедшие изменения. Чему будет равно конечное сальдо?
Остаток на конец = Остаток на начало + Приход - Расход Ск = Сн + ОбД – ОбК = 100 + 110 – 70 = 140 (руб.)
Счёт 10А «Материалы»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: