Контрольная работа

По дисциплине предусмотрено выполнение контрольной работы. В процессе выполнения контрольной работы студент должен изучить учебные пособия и другую рекомендуемую литературу по дисциплине.

В соответствии с предложенным заданием и нижеприведенным примером, студент должен:

1. Построить логистическую цепочку, состоящую из звеньев, указанных в задании, и представить её в виде логистограммы.

2. Рационализировать первоначально построенную цепь, используя принципы логистического подхода.

3. Описать возможность такой рационализации, экономические и другие выгоды, полученные в результате проведения рационализации. Работа должна быть аккуратно оформлена, разделы выделены заголовками.

Задание должно быть подписано, указана дата его выполнения, шифр.

Перед сдачей экзамена студент должен зарегистрировать в деканате выполненную контрольную работу.

При сдаче экзамена студент предъявляет зачтенную работу.

Пример.

Построить логистическую цепочку, где основными звеньями являются: склад готовой продукции, склад для хранения сырья, магазин, цех №1, цех №2, цех №3, оптовая база покупателя, поставщик заготовок, склад хранения заготовок, поставщик сырья.

1.Логистическая цепь до рационализации:

Цех №2
Цех №1
Цех №3
Склад готовой продукции
Склад для хранения сырья
Магазин
Оптовая база
Склад для хранения заготовок
Поставщик сырья
Поставщик заготовок

2.Логистическая цепь после рационализации:

Магазин
Склад готовой продукции
Склад для хранения сырья и заготовок
Цех №2
Цех №3
Цех №1
Оптовая база
Поставщик сырья
Поставщик заготовок



Структура логистограммы до рационализации

Структура логистограммы после рационализации.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


№ п/п Критерии логисторгаммы До рационализации После рационализации
  Количество узлов    
  Количество связей    
  Изменения 2 склада для хранения сырья и заготовок 1 склад для хранения сырья и заготовок

4. В результате осуществления выбора поставщиков по критерию “точно в срок” и оптимизации материально-производственных запасов было принято решение об освобождении площадей одного из складов для хранения материалов.

Вывод. После проведенных мероприятий получили следующие результатытаты:

a) сократилось количество узлов связей в логистической цепи, а значит произошло упрощение процесса;

b) освободилась площадь склада для хранения материалов с возможностью последующей сдаче в аренду;

c) сократились затраты на содержание слада;

и т.д.

Вариант №0

Используя принципы логистики, построить логистическую цепь, где основными звеньями являются: поставщик заготовок, цех №1, магазин, цех №2, склад готовой продукции, склад для хранения зоготовок.

Вариант №1

Используя принципы логистики, построить логистическую цепь, где основными звеньями являются:2-а склада готовой продукции, магазин, склад для хранения сырья, цех №1,цех №2, 2-а поставщика сырья.

Вариант №2

Используя принципы логистики, построить логистическую цепь, где основными звеньями являются: цех №1,цех №2, цех №3,склад для хранения заготовок, 2-а поставщика заготовок, 2-а склада готовой продукции

Вариант №3

Используя принципы логистики, построить логистическую цепь, где основными звеньями являются: цех №1,цех №2, цех №3, склад готовой продукции, 2-а склада для хранения сырья, оптовая база покупателя, магазин, 2-а поставщика сырья.

Вариант №4

Используя принципы логистики, построить логистическую цепь, где основными звеньями являются: 2-а склада готовой продукции, 2-е оптовые базы покупателя, склад для хранения заготовок, цех №1, 2-а поставщика заготовок.

Вариант №5

Используя принципы логистики, построить логистическую цепь, где основными звеньями являются: цех №1,цех №2, цех №3, магазин, склад готовой продукции, 2-а поставщика сырья, 2-е оптовые базы покупателя, склад для хранения сырья.

Вариант №6

Используя принципы логистики, построить логистическую цепь, где основными звеньями являются:2-а магазина,поставщик заготовок, цех №1,цех №2, 2-а склада готовой продукции, 2-а склада для хранения заготовок.

Вариант №7

Используя принципы логистики, построить логистическую цепь, где основными звеньями являются: цех №1,цех №2, цех №3, магазин, склад для хранения сырья, 2-а поставщика сырья.

Вариант №8

Используя принципы логистики, построить логистическую цепь, где основными звеньями являются: цех №1,цех №2, 2-е оптовые базы покупателя, склад для хранения заготовок, 2-а магазина, склад готовой продукции, 2а поставщика заготовок

Вариант №9

Используя принципы логистики, построить логистическую цепь, где основными звеньями являются: цех №1,цех №2, склад хранения сырья, 2-а склада готовой продукции, магазин, оптовая база покупателя, поставщик сырья.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ОСНОВНАЯ:

1.Гаджинский А.М. Логистика:Учеб.для вузов. – М,: «Дашков и К»2010.-с.481

2. Григорьев М.Н. Логистика. Базовый курс: Учеб.для вузов/М.Н.Григорьев, С.А.Уваров.-М.:Юрайт,2011.-782с.-(основы наук)

3. Логистика. Учебное пособие /Под редакцией Б.А. Аникина.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012 -368 с.

4. Логистика: Учеб. Пособие/ сост. Ленская О.Л.,Шестов А.В.,2009. Электр.изд.

5. КанкеА.А. Логистика: учеб.для вузов/А.А.Канке, иИ.П.Кошевая.-2-е изд., испр. И доп.-М: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2007.383с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

1) Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд./ Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 640 с.: ил.

2) Гаджинский А.М. Основы логистики. Учебное пособие. “Маркетинг”. 1996.-с124.

3) Гаджинский А.М. Практикум по логистике.-3-е изд. Переработанное и дополненное. Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2003.-208с

4) Основы логистики. Учебное пособие, под редакцией Миротина Л.Б, и Сергеева В.И. 2000-200с.

5) Логистика. Базовый курс: учебник / Н.Н. Григорьев, С.А. Уваров. М.: Издательство Юрайт,2011.-782с.

6) Логистика. Часть 1: Учебное пособие,Черкасский Г.Н.,Малявко В.И., Банделкин Р.В. 2001-1-95с

7) Николайчук В.Е. Логистика –СПб.:Питер.: 2002-160с

8) Чудаков А.Д. Логистика.Учебник 2001-480с

9) Хазанова Л.Э. Логистика: Методы и модели управления материальными потоками. Учебник. 2003-120с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: