= 2= = 2820,6
и среднее квадратичное отклонение
= = = 53мм
Конечные результаты статистических расчетов занесите в таб. 2А.
14. Постройте по своим данным гистограмму и график зависимости частости от ростов студентов (потенциальных операторов).
Анализ графика: при минимальном значении аргумента значение функции минимально, с увеличением значений аргумента функция возрастает, так происходит до Mode графика, далее при увеличении значения аргумента значение функции уменьшается до Хmax. В данном варианте значение моды и Х среднего не совпадают, также присутствуют скачки, ступени и провалы, что объясняется относительно малым объемом выборки, малым числом измерений. Данная гистограмма отображает график нормального распределения.
15. Сопоставьте результаты статистических данных 1964 и текущего годов (т.е. ваших данных), оценив разность значений средних ростов операторов (женщин); то есть оцените значимость изменения во времени их величин:
= 100% = = 5,9
Разность между антропометрическими данными 1964 и текущего годов можно считать значимой, если ее величина (при примерно равных () значениях и ). Заполните таблицу 2В.
|
|