В этом занятии рекомендуется полностью просмотреть фильм- лекцию Православного врача К.В. Зорина «Воспитание до рождения». Если такой возможности нет, поговорить о вреде алкоголя, табака, наркотиков для будущих родителей. Какой я – такой будет и ребёнок.
Занятие 23.
Творческая работа.
Рекомендуется написать сочинение на тему: «Как я представляю нравственный облик личности в современном обществе» Девушки пишут о молодом человеке, молодые люди – о девушках.
После обмениваются творческими изваяниями, зачитывая их вслух. (по желанию) Во время выполнения работы звучит финал симфонии П.И. Чайковского №6 или пьес П.И. Чайковского «Канцонетта», «Мелодия», «Скерцо».
Занятие 24.
Сформировать представление учащихся касательно
Принципов развития межличностных отношений между близкими людьми и их трансформации по мере духовно-нравственного развития личности.
Дружба - первая ступенька в любви. Тот, кто научился быть ответственным в дружбе – сможет в дальнейшем стать ответственным и в любви, как более полноценной, более сложной и соответственно глубокой форме духовного союза между людьми. Провести ранжирование тех качеств, которые необходимы личности в дружбе, и тех какие необходимы в любви. А далее необходимо ответить на вопрос: какие качества я имею на сегодняшний день, и что нужно развить. (творческая, интересная форма работы, которая как правило нравится учащимся)
|
|
Занятие 25.
Сформировать представление о степени влияния нравственных
Качеств личности на степень её социальной востребованности.
Того кого мы встретим на своём пути, во многом зависит от нас самих. Если ты – порядочный человек, понимающий и уважающий ценности других людей. Неравнодушный к боли и страданию другого человека, и при этом ты ищешь любовь в этой жизни не для бесконечных развлечений и удовольствий, а для духовного труда – тебе обязательно встретится хороший спутник в жизни. А каким бы мне хотелось, чтобы был мой будущий муж, или жена - расскажите.
Занятие 26.