Отношения с клиентами

Члены Ассоциации обязуются:

2.1. Удовлетворение потребностей клиентов – первоочередная задача членов Ассоциации. Члены Ассоциации стремятся предоставлять услуги с максимально возможным высоким уровнем качества;
2.2. Члены Ассоциации выполняют договорные обязательства и дорожат деловыми отношениями;

2.3. Члены Ассоциации обеспечивают конфиденциальность информации, получаемой от клиентов, не допускают разглашения информации, которая может причинить вред клиенту.

3. Отношения с государственными органами

Члены Ассоциации стремятся налаживать и поддерживать отношения с государственными органами.

4. Отношения с общественностью.

4.1. Ассоциация рассматривает себя как неотъемлемый элемент общественной среды, в котором она работает и с которой стремится наладить прочные отношения, основанные на принципах уважения, доверия, честности и справедливости.

4.2. Члены Ассоциации принимают на себя ответственность за формирование и поддержание уважительного отношения к своей профессии, другим членам Ассоциации, коллегам и клиентам.

5. Пропаганда целей и задач Ассоциации.

5.1. Способствовать формированию положительного общественного мнения об Ассоциации. Разъяснять представителям СМИ и общественности социальную значимость Ассоциации и влияние её на развития региона в целом.
5.2. Корректно высказываться в средствах массовой информации от имени Ассоциации. Если член Ассоциации имеет свое мнение, по какому- либо спорному вопросу, не обсудив предварительно его с остальными членами, высказывать это мнение в СМИ только как свое индивидуальное, без ссылки на Ассоциацию;

5.3. Не предпринимать действий, в результате которых может пострадать профессиональная репутация коллег по Ассоциации.

6. Санкции к нарушителям Этического Кодекса.

6.1. Нарушение норм данного Этического кодекса может стать основанием для обсуждения данной ситуации на заседании Правления Ассоциации, который впоследствии вправе вынести обсуждение данного вопроса на Общее собрание членов Ассоциации с последующим применением к нарушителю санкций вплоть до исключения из Ассоциации.
6.2. Нарушение норм данного Этического кодекса организацией-членом Ассоциации, сотрудником организации-члена Ассоциации влечет за собой обращение к учредителю или руководителю данной компании с предложением принять соответствующие меры к этому сотруднику, чтобы исключить подобные инциденты в будущем.

6.3. Клиенты могут обратиться с претензиями по поводу недобросовестного поведения членов Ассоциации к Правлению Ассоциации и гарантированно получить оперативное и объективное реагирование со стороны Ассоциации на неэтичное поведение любого из ее членов.

Полезные ссылки: https://www.jobway.ru/ressamples/

https://www.etiquette.ru/modern/business/264.shtml

https://www.pravila-etiketa.com/

https://www.manners.ru/international.html)



[1] Вышеславцев Б.П. Этика Фихте. Основания права и нравственности в системе трансцендентальной философии. М., 1914. С. 6-7.

[2] В этом отношении особенно показательной является работа Г.Д. Гурвича «Система конкретной этики Фихте» (1924).

[3] Отметим, что в русскоязычном варианте термин «прикладная этика» впервые встречается, пожалуй, у В.С. Соловьева. См.: Соловьев В.С. Право и нравственность. Очерки из прикладной этики Вл. Соловьева. Спб,. 1897.

[4] Цит. по кн: Адорно Теодор В. Проблемы философии морали. М., 2000. С. 207.

[5] См.: Петражицкий Л.И. Введение в изучение права и нравственности. Эмоциональная психология. Спб., 1905; Сорокин П.А. Преступление и кара, подвиг и награда. Социологический этюд об основных формах общественного поведения и морали. Спб., 1913.

[6] См.: Чижевский Д.И. О формализме в этике // Научные труды Русского народного университета в Праге. Т. 1. Прага, 1927.

[7] Там же. С. 21.

[8] Там же. С. 23.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: