о осуществляет свои функции в особых формах. Формы реализации функций а показывают, какое внешнее выражение приобретает деятельность а, как она оформлена. В литературе различают правовые и неправовые формы реализации функций а (проф. Сырых):
Правовые формы – это весь механизм правового регулирования, которым располагает а.
Не правовые формы - это контрольная, идеологическая, воспитательная, информационно – техническая (вспомогательная), и др. виды гос. деятельности. Более предпочтительна классификация основных форм выполнения функций а: правовые и организационные формы (проф. Байтин).
Правовые формы – это законодательная (правотворческая), управленческая (исполнительная), судебная (правоохранительная) и контрольно – надзорная. Правовые формы связаны с изданием юр. актов; организационные – чаще всего реализуются в пределах уже изданных актов и представляют собой практические действия, способствующие осуществлению принятых юр. актов.
Организационные формы – это создание конкретных гос. органов, их структурных подразделений, материальное обеспечение их работы, подбор кадров специалистов, технического обслуживающего персонала, делопроизводство, статистику и др.