Задачи и содержание распределительной логистики

Распределительная логистика – это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения МП между различными оптовыми покупателями, т.е. в процессе оптовой продажи товаров. Распределительная логистика охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировку, складирование и др.

Распределительную логистику можно рассматривать как:

- изучение потребностей рынка (чем занимается и маркетинг);

- способы и методы наиболее полного удовлетворения этих потребностей путем более эффективной организации транспортно-экспедиционного обслуживания.

Задачи распределительной логистики

· На макроуровне:

- выбор схемы распределения МП, проектирование логистических каналов и цепей;

- принятие решения о том, организовывать ли собственный склад фирмы, использовать склад общего пользования или их комбинацию;

- определение оптимального количества распределительных центров (РЦ) на обслуживаемой территории;

- определение оптимального места расположения распределительных центров (РЦ) на обслуживаемой территории.

· На микроуровне:

- планирование процесса реализации товара;

- организация получения и обработки заказа;

- выбор вида упаковки, принятие решений о комплектации, организация других операций, непосредственно предшествующих отгрузке;

- организация отгрузки продукции;

- организация доставки и контроль за транспортированием;

- организация сервисного обслуживания клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: