Периодические экспертизы

Достигнутые результаты должны периодически подвергаться экспертизе в соответствии с графиком. План перехода должен при необходимости корректироваться. Постоянное внимание должно уделяться степени удовлетворения потребностей органи­зации и критериев успешного внедрения ТС ПО.

Периодические экспертизы должны продолжаться и после завершения процесса внедрения. Такие экспертизы могут анали­зировать метрики и другую информацию, получаемую в процес­се работы с ТС ПО, чтобы определять, насколько хорошо она продолжает выполнять требуемые функции. Экспертизы могут также указать на необходимость дополнительной модификации процессов.

Текущая поддержка

Необходимо определить источники для текущей поддержки ТС ПО. Такая поддержка должна обеспечивать:

· получение ответов на вопросы, связанные с использовани­ем ТС ПО;

· передачу информации о достигнутых успехах и полученных уроках другим специалистам организации;

· модификацию и совершенствование стандартов, соглаше­ний и процедур, связанных с использованием ТС ПО;

· интеграцию новых средств с существующими и сопровож­дение интегрированных средств по мере появления новых версий;

· помощь новым сотрудникам в освоении ТС ПО й связанных с ней процедур;

· планирование и контроль обновления версий;

· планирование внедрения новых возможностей ТС ПО в ор­ганизационные процессы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: