Подбор, анализ литературных источников и практического материала

Квалификационная (дипломная) работа выполняется студентом-выпускником на основе анализа существующих практических работ и специальной научной литературы.

Для выполнения квалификационной (дипломной) работы студенту-вы­пускнику рекомендуется использовать следующие литературные источники:

• учебные пособия по искусству, культурологи, психологии, дизайну, рекламным технологиям, маркетингу;

• научно-популярную литературу по искусству, культурологи, психологии, дизайну, рекламным технологиям, маркетингу;

• СМИ (специализированные статьи в газетах, журналах, рекламно-информационных изданиях);

• монографии;

• справочники;

• сборники научных трудов;

• материалы информационной сети интернет (дает возможность обратиться практически к любой базе данных).

Необходимая литература по теме квалификационной (дипломной) работы подбирается студентом-выпускником при помощи предметных и алфавитных каталогов библиотек.

Выдержки из литературных источников, авторские высказыва­ния и др. цитируются дословно либо излагаются своими словами.

После каждого цитирования обязательна ссылка в квадратных скобках на номер источника в библиографическом списке и номер цитируемой страницы. Например: [3, с. 43], что означает: 3 источник в библиографическом списке, 43 страница.

Эффективность сбора практического материала для квалификаци­онной (дипломной) работы в значительной степени зависит от того, насколько студент-выпускник понимает предмет своего исследования.

В процессе отбора материала у студента-выпускника постепенно вырабатывается необходимый каждому будущему специалисту научно-исследовательский подход к практике.

В процессе обработки полученных данных используются такие взаимосвязанные научные методы исследования, как анализ и синтез.

Анализ — логический прием разделения целого на отдельные элементы и изучение каждого из них в отдельности во взаимосвязи с целым.

Синтез — объединение результатов для формирования (проектирования) целого. Методы анализа и синтеза взаимосвязаны.

При использовании этих методов студент-выпускник выявляет как положительные, так и отрицательные тенденции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: