Квалификационная (дипломная) работа выполняется студентом-выпускником на основе анализа существующих практических работ и специальной научной литературы.
Для выполнения квалификационной (дипломной) работы студенту-выпускнику рекомендуется использовать следующие литературные источники:
• учебные пособия по искусству, культурологи, психологии, дизайну, рекламным технологиям, маркетингу;
• научно-популярную литературу по искусству, культурологи, психологии, дизайну, рекламным технологиям, маркетингу;
• СМИ (специализированные статьи в газетах, журналах, рекламно-информационных изданиях);
• монографии;
• справочники;
• сборники научных трудов;
• материалы информационной сети интернет (дает возможность обратиться практически к любой базе данных).
Необходимая литература по теме квалификационной (дипломной) работы подбирается студентом-выпускником при помощи предметных и алфавитных каталогов библиотек.
Выдержки из литературных источников, авторские высказывания и др. цитируются дословно либо излагаются своими словами.
После каждого цитирования обязательна ссылка в квадратных скобках на номер источника в библиографическом списке и номер цитируемой страницы. Например: [3, с. 43], что означает: 3 источник в библиографическом списке, 43 страница.
Эффективность сбора практического материала для квалификационной (дипломной) работы в значительной степени зависит от того, насколько студент-выпускник понимает предмет своего исследования.
В процессе отбора материала у студента-выпускника постепенно вырабатывается необходимый каждому будущему специалисту научно-исследовательский подход к практике.
В процессе обработки полученных данных используются такие взаимосвязанные научные методы исследования, как анализ и синтез.
Анализ — логический прием разделения целого на отдельные элементы и изучение каждого из них в отдельности во взаимосвязи с целым.
Синтез — объединение результатов для формирования (проектирования) целого. Методы анализа и синтеза взаимосвязаны.
При использовании этих методов студент-выпускник выявляет как положительные, так и отрицательные тенденции.