Система оценки знаний студента

Оценки по текущей успеваемости складываются из оценок текущего контроля и рубежного (промежуточного) контроля.

Текущий контроль успеваемости – систематическая проверка учебных достижений студента по каждой теме учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебное занятие.

Рубежный контроль проводится по завершении изучения крупных разделов (модулей) учебной дисциплины.

Итоговая оценка по дисциплине включает оценки текущей успеваемости и итогового контроля. Оценка текущей успеваемости (рейтинг допуска) составляет 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине. Оценка экзамена составляет 40% от итоговой оценки знаний по дисциплине.

Оценка знаний студента осуществляется по балльно-рейтинговой буквенной системе с соответствующим переводом в традиционную шкалу оценок.

Шкала выставления рейтинга студентов

Структура контроля Недели Итого
              ВСК 1
  Лекционные занятия * * * * * * * -
  Практические занятия * * * * * * * -
  СРСП * * * * * * * -
  СРС             * -
Итого                
Структура контроля Недели Итого
              ВСК 2
  Лекционные занятия * * * * * * * -
  Практические занятия * * * * * * * -
  СРСП * * * * * * * -
  СРС             * -
Итого                

Расчет итоговой оценки

Итоговая оценка по дисциплинев процентном содержании определяется по следующей формуле:

И% = Р1+Р2 х 0,6 + Э х 0,4

2

где:

Р1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга;

Р2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга;

Э – процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен).

Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений студента с переводом в традиционную шкалу оценок

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-е содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 неудовлетворительно

Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова

Факультет «Экономика и управление»

Кафедра «Маркетинг»

Лекционный комплекс

По дисциплине «Маркетинг туризма»

Для студентов специальности

«5В051100–Маркетинг»

Алматы, 2013



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: