double arrow

А) Разгрузка и приемка грузов

Б) Внутрискладская транспортировка.

В) Складирование и хранение.

Г) Отборка товаров

Д) Комплектация (комиссионирование) заказов и отгрузка

Е) Транспортировка и экспедиция заказов

Ж) Сбор и доставка порожних товароносителей

З) Координации деятельности со службой продаж

3) Координации деятельности со службой продаж

Основные категории элементов обслуживани клиентов:

1) допродажные

2) продажные (сортировку товаров; полную проверку качества поставляемых товаров; фасовку и упаковку; замену заказанного товара (изменение заказа); экспедиторские услуги с осуществлением разгрузки; информационные услуги; заключение договоров с транспортными агентствами.)

3) послепродажные (установку изделий; гарантийное обслуживание; обеспечение запасными частями; временную замену товаров; прием дефектной продукции и замену)

Планирование складских зон

Все помещения на общетоварных складах делят на следующие группы:

- основного производственного назначения,

- вспомогательные (подсобно-технические, административно-бытовые )

Основные зоны склада и их характеристики:

Участок разгрузки – механическая или ручная разгрузка транспортных средств.

Приёмочная экспедиция – приёмка в нерабочее время груза и его краткосрочное хранение до открытия склада.

Участок приёмки – приём груза. Проверка соответствия документов по количеству и по качеству.

Зона хранения – зона склада для размещения груза, хранения отбора товаров согласно заказам.

Участок комплектования – формирование грузовых единиц согласно заказам.

Отправочная экспедиция – краткосрочное хранение, разработка маршрутов, отпуск продукции на вывоз.

Участок погрузки – загрузка транспортного средства товаром и обеспечение документами.






Сейчас читают про: