Образовательные технологии. При реализации программы дисциплины «логистика» в рамках компетентностного подхода используются различные методы изложения лекционного материала в зависимости

При реализации программы дисциплины «Логистика» в рамках компетентностного подхода используются различные методы изложения лекционного материала в зависимости от излагаемой темы – вводная, подготовительная, установочная, проблемная лекции, лекции с разбором практических ситуаций и с применением кейсов.

С целью активизировать работу студентов при освоении теоретического материала, изложенного на лекциях, при проведении семинарских занятий проводится устный и письменный экспресс-опрос студентов по вопросам плана семинара, семинарские занятия по итогам тематических разделов могут проводиться в виде показа обучающих фильмов в области логистики, консультаций и совместных экспертных оценок.

Самостоятельная работа студентов направлена на закрепление полученных навыков и для приобретения новых теоретических и фактических знаний, выполняется в читальном зале библиотеки и в домашних условиях, подкрепляется учебно-методическим и информационным обеспечением (учебники, учебно-методические пособия, конспекты лекций). Практикуется предварительная самостоятельная работа для изучения прикладных задач и для подготовки к участию в студенческих олимпиадах.

Для активизации образовательной деятельности с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся, используются формы проблемного, индивидуального и междисциплинарного обучения, case-study анализ, в том числе с использованием специализированной компьютерной программы по моделированию ситуаций в цепях поставок.

Система текущего и промежуточного


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: