Показатели самооценки школьников

6-й класс 8-й класс 10-й класс 6-й класс 8-й класс 10-й класс
               
               
               
               

Задача27. В выборке подростков перед началом курса тренинга коммуникативных навыков проводилось обследование с помощью личностного опросника Р.Кеттелла 16-PF. В табл. 31. приведены данные по фактору А, представленные в «сырых» баллах и сгруппированные по трем возрастным группам: первая - 15,5-16,5 лет, вторая- 16,5-17,5 лет, третья- 17,5-18,5 лет.

Можно ли утверждать, что есть определенная тенденция изменения значений фактора А при переходе от группы к группе?

Таблица 42

Значения фактора А по опроснику 16-PF

группа 1 группа 2 группа 3
       
       
       
       
       
       
       

Задача 28 Обследованы три группы беременных женщин: с нормальным протеканием беременности (НПБ), с угрозой прерывания беременности {УПБ), с поздним токсикозом беременности (ПТБ). Определялись показатели самовосприятия по методике Т.Лири со значениями октантов: Лет - авторитарный, Эг - эгоистический, Лгр - агрессивный, Пз - подозрительный, Пч - подчи­няемый, Зав - зависимый, Др - дружелюбный, Альт - альтруистический (табл. 43).

Можно ли утверждать, что наличие патологии беременности влияет на особенности самовосприятия?

Таблица 43

Показатели самовосприятия

группа авторитарный эгоистический агрессивный подозрительный подчиняемый зависимый дружелюбный альтруистический
  НПБ                
  НПБ                
  НПБ                
  НПБ                
  НПБ                
  НПБ                
  НПБ                
  НПБ                
  НПБ                
  НПБ                
  НПБ                
  УПБ                
  УПБ                
  УПБ                
  УПБ                
  УПБ                
  УПБ                
  УПБ                
  УПБ                
  УПБ                
  УПБ                
  УПБ                
  УПБ                
  ПТБ                
  ПТБ                
  ПТБ                
  ПТБ                

Задача 29. Группа испытуемых обследована с помощью экспериментальных заданий, направленных на изучение интеллектуальной настойчивости. Каждому испытуемому индивидуально предъявлялись последовательно три анаграммы: из четырех, пяти и шести букв. Измерялось время попыток решения анаграмм (табл. 33).

Можно ли считать, что длина анаграммы достоверно увеличивает длительность попыток ее решения?

Таблица 44

Показатели интеллектуальной настойчивости

Длина анаграммы
4 буквы 5 букв 6 букв
       
       
       
       
       

Задача 30. Трем группам испытуемых в качестве стимульного материла предъявляли последовательности чисел. Первой группе числа предъявлялись с низкой скоростью (1 число в 5 сек.), второй - со средней (1 число в 2 сек.), третьей - с большой (1 число в 1 сек.). Затем испытуемые воспроизводили предъявленные числа (табл. 45).

Является ли достоверной тенденция снижения показателей воспроизведения при увеличении скорости предъявления чисел?

Таблица 45


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: