Введение
Для работника сетевого маркетинга, занимающегося распространением продукта «Гербалайф», необходимо постоянно знать свое положение (состояние) на рынке и вести баланс своей деятельности.
Люди, участвующие в этом виде сетевого маркетинга, разделяются на несколько групп: консультанты, мастера, управляющие, директора. Человек только что пришедший в бизнес («подписанный»), получает статус консультанта. Он может брать товар у «спонсора» (того, кто его подписал) за наличный расчет или под реализацию – человек обязуется в определенный срок продать этот товар и вернуть деньги (в случае, если товар не продан, он возвращает товар и несет штрафные санкции). Если товар покупается за наличный расчет, то предусматриваются поощрения в виде скидок.
Товар, помимо цены, имеет стоимость в баллах. Разделение на группы показывает, сколько баллов на своем счету имеет человек, то есть насколько активно он ведет продажи. С каждым месяцем баллы накапливаются, набрав 400 баллов, консультант получает статус мастера. Набрав 2000 баллов, мастер становится управляющим, а соответственно 4000 баллов – директором, но директором может стать только тот человек, который, помимо первого условия, набирает по 800 баллов «группового дохода» в месяц. Групповой доход – это количество баллов, заработанных за месяц теми людьми, которых «подписал» данный человек, плюс его личный балловый доход за месяц (подсчет начинается при превышении 50 баллов).
|
|
Задание 1. Предпроектное обследование. Создание организационной модели.
Рекомендации к проведению работы:
Цель работы. Получить представление об организационной структуре предприятия.
Задание. Необходимо создать организационную схему предприятия, которая должна содержать:
- Верхний уровень схемы – уровень руководства, средний уровень, содержащий подразделения предприятия, и нижний уровень, на котором детализируется структура подразделений предприятия (перечень должностей в подразделении, численный состав сотрудников каждой должности).
- Подразделения и должности изображаются в виде прямоугольников с названием подразделения (должности) внутри.
- Связи между подразделениями должны отражать отношения административной подчиненности подразделений.
- Изображение подразделения должно содержать информацию о штатной численности его сотрудников – в виде круга в правом нижнем углу изображения подразделения. В круге цифрой указывается количество сотрудников.
Использование тонировки:
- Для большей наглядности в общем случае рекомендуется выделить тонировкой подразделения, имеющие непосредственное отношение к теме диагностики (густой тонировкой) и опосредованное отношение (светлой тонировкой). Остальные подразделения не тонируются.
|
|
- Допускается использовать тонировку в другом назначении. Например, можно выделить подразделения с низким, средним и высоким уровнем компьютеризации. Допускается использовать любой иной критерий.
- В любом случае целесообразно вынести образцы тонировки и их значения в «Условные обозначения» (или сделать прямую расшифровку в тексте).