Бизнес-модель

Корпорация Макдональдс получает доход в качестве инвестора в недвижимость, франчайзера ресторанов, и оператор ресторанов. Примерно 15% ресторанов McDonald находится в собственности и управляется корпорацией McDonald непосредственно. Остальные находятся в ведении других через различные договоры франшизы и совместных предприятий. [ править ]

Корпорации Макдональдс бизнес-модель немного отличается от большинства других сетей быстрого питания. В дополнение к обычным франшизы сборов и маркетинговых сборов, которые рассчитываются как процент от продаж, McDonald может также собирать арендную плату, которая также может быть рассчитана на основе продаж. В качестве условия многих соглашений франшизы, которые варьируются в зависимости от договора, возраст, страна и место, Корпорация может владеть или арендовать свойства, на которых франшизы McDonald находятся. В большинстве, если не во всех случаях, франчайзи не владеет расположение своих ресторанов. [ править ]

Бизнес-модель Великобритания и Ирландия отличается от США, в том, что меньше, чем 30% от ресторанов франшизе, с большинством в собственности компании. Макдональдс обучает своих франчайзи и другие на Hamburger University в Оук-Брук, штат Иллинойс. [ править ]

В других странах, рестораны Макдональдс работают совместные предприятия корпорации Макдональдс и другие, местных органов или правительств. [ править ]

В рамках проводимой политики, Макдональдс не делает прямых продаж продуктов питания или материалов франчайзи, а не организации поставок продовольствия и материалов для ресторанов помощью утвержденных логистики третьей стороны операторов. [ править ]

По Нация фаст-фуда по Эрик Шлоссер (2001), почти каждый восьмой рабочих в США, в какой-то момент были использованы на Макдоналдс. Сотрудники воодушевлены Corp. Макдональдс, чтобы сохранить свое здоровье, подпевая любимым песням для того, чтобы снять стресс, посещая церковные службы, чтобы иметь более низкую кровяное давление, а также принимая два отпуска в год для того, чтобы уменьшить риск для инфаркта миокарда. [45]

Нация фаст-фуда также говорится, что McDonald является крупнейшим частным оператором детских площадок в США, а также крупнейшим покупателем говядины, свинины, картофеля, яблок. Выбор мяса использования McDonald изменяется в какой-то степени основывается на культуре принимающей страны. [ править ]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: