Цели курсовой работы

РАСЧЕТ

ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РУЭС

НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ГОД

Методические указания

по выполнению курсовой работы

по дисциплине «Экономика организации»

для студентов специальности

2 – 45 01 03 – Сети телекоммуникаций

Минск 2012

Составитель Лизунок О.Н., Рабцевич С.С.

Рецензент

Издание утверждено на заседании

кафедры экономики и управления

«___» ____________ 2012г. Протокол №___

Зав. кафедры ЭиУ _____________ Л.Е. Залесская

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ.. 3

1 ЦЕЛИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 4

2 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 6

3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 9

4 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 11

4.1 Расчет доходов РУЭС на планируемый год. 11

4.2 Расчет среднегодовой стоимости основных средств. 13

4.3 Расчет затрат по производству и реализации товаров (работ, услуг) 15

4.3.1 Расчет затрат на оплату труда. 16

4.3.2 Расчет отчислений на социальные нужды.. 18

4.3.3 Расчет амортизации основных средств и нематериальных активов. 18

4.3.4 Расчет материальных затрат. 19

4.3.5 Расчет прочих расходов. 21

4.3.6 Расчет структуры и калькуляции себестоимости продукции. 21

4.4 Расчет прибыли. 23

4.5 Расчет основных показателей эффективности производства. 25

ЛИТЕРАТУРА.. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 30


ЦЕЛИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Тема курсовой работы: «Расчет экономических показателей

РУЭС на планируемый год».

Цели курсовой работы:

- закрепление и обобщение теоретических знаний по курсу «Экономика организации»;

- развитие практических навыков расчета основных экономических показателей, характеризующих эффективность производства.

В результате выполнения курсовой работы студент должен владеть следующими знаниями, умениями и навыками.

На 1-ом уровне обучения – уровне представления:

- знать тему и цели курсовой работы;

- знать сущность и экономический смысл рассчитанных показателей;

- уметь объяснить символы в формулах при их предъявлении преподавателем;

- ориентироваться в материале, узнавать его при предъявлении в готовом виде.

На 2-ом уровне обучения – уровне понимания:

- полностью владеть теоретическим материалом, знать методику расчета экономических показателей, понимать их взаимосвязь – без пользования курсовой работой в готовом виде;

- знать стандарты оформления курсовой работы.

На 3-ем уровне обучения – уровне применения:

- на основе владения теоретическим материалом уметь правильно рассчитать экономические показатели, объяснить их экономический смысл;

- оформить курсовую работу в соответствии с требованиями СТП ВГКС;

- уметь производить сравнение рассчитанных показателей, выявлять тенденцию их изменения;

- уметь сделать правильные выводы об изменении эффективности производства данного организации.

На 4-ом уровне обучения – уровне творчества:

- уметь разработать мероприятия по устранению и повышению эффективности производства;

- использовать для выполнения курсовой работы новый, дополнительный материал;

- уметь применить полученные знания и навыки в измененной ситуации.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: