Изменения и реакция окружения

"Всё что вы ищете вы найдёте ибо знание это как сладкий мёд но поделица не сможите не с кем так как вас не поймут и отвергнут ибо знания которые вы преобрели будут для них как горкий перец"(с) Библия

Общество саморегулируется, ради суперцели.

Понятия чести, самоуважения и пр. нужны не для выживания отдельных ячеек в обществе, а для того, чтобы более слабые "звена" могли надеяться на лучшую жизнь и таким образом работать на благо суперцели.

Честь - понятие очень субъективное, как бы его не пытались сделать объективным.Честь это составная часть морали, а мораль составная часть ресурса:-)

Асоциальные элементы, бандиты - именно то, что из себя представляют люди, не подвёргшиеся влиянию общества, не обладающие "социальным восприятием". Именно восприятием а не воспитанием.

Не человечество само себя воспитывает (это обман, внушаемый нам, в смысле - вам), а общество воспитывает своих членов. Человеку, как таковому, ничего помимо удовлетворения животных потребностей не нужно! Какая же причина заставляет вертеться эту машину? А именно то, что без этого воспитания не создашь мощное государство, а без мощного государства - будешь завоёванным другим мощным государством и попадёшь под влияние его культуры.

Общество регулирует ранговость и социализирует отношения. В итоге - подавляются животные инстинкты (для того, чтобы развивать человеческую цивилизацию, а не животную). Инстинкты поставленные под запрет ведут к психозам и так далее. Поэтому, в твоих интересах освободить их.

Это еще не самое страшное. Раньше при тоталитарном режиме подавлялись не только инстинкты но и индивидуальность. Это делается и сейчас но не так непрекрыто как раньше.

Так в совке денег не было ни у кого. И успешных людей, пожалуй, в совке не было, поскольку счастливым там не давали становиться никому. Сейчас с этим проще, но не все госучереждения избавились от этого.

Школы, детские сады, институты по прежнему навязывают подрастающему поколению ограничения, от которых потом приходится избавляться. Те кто попроще, живут с ними и мучаются. Это их право.

Человек склонен к повиновению обществу, потому как неповиновение чревато последствиями для него.

Отрицательная мотивация (основанная на страхе, избегании наказания) является превалирующей для большинства людей. Это главное что мешает освободить инстинкты. Этому будет противостоять общество. Оно практикует перенаправление твоей энергии в другие вещи, потому как все мужики хотят одного, а женщинам от жизни нужно ещё и много чего другого.

Фрейд первым разглядел этот механизм и назвал его сублимацией - возгонкой мужского желания во всякие полезные социуму вещи. Соцустройство, кстати, у насекомых гораздо лучше развито чем у нас.

Обществу важны общественные поступки человека, и оно использует в своих целях определенные «утки» чтобы добиться от человека таких поступков. Так, например, до сих пор ходят споры вокруг явления телегонии - явление фиксации генов самцов с которыми переспала женщина в ее генокоде. Почему об исследованиях в области телегонии чаще всего говорят противники добрачного секса, никоим раком не относящиеся к этим самым исследованиям?! Думай сам.

Из той же серии воспитание в людях всевозможных страхов перед сексом - одна из составляющих психологической эксплуатации, целью которой является укрепление института семьи с запретом всех вариантов внебрачных связей.

Следствие - потеpя спонтанности (непосpедственности, непpинyжденности) или чyвства юмоpа.

То, что взрослые, скованные многочисленными запретами, попросту боятся вести себя также непосредственно и непринуждённо, как дети - прочно установленный факт.

Также ты нужен обществу чтобы покупать Сникерсы, модные машины и пить Кока-Колу и потому общество навязывает тебе свои цели, такие как «карьера». Но карьера ради карьеры – плохая цель.

Личность - это, как бы, проекция общества на человеческое сознание и принадлежит обществу, а не человеку. Личность реагирует на всё общественными штампами, а чувствительность личности ограничена тем объемом явлений и реакций, на которые "настроено" общественное восприятие. А непосредственно, воспринимает и переживает все происходящее именно индивидуальность.

Чтобы не находится во власти идей социума и сохранить свою индивидуальность на каком-то этапе полезно оградить себя от общества, чтобы посмотреть на жизнь другими глазами, но на каком-то этапе полезно возобновить контакт с обществом чтобы посмотреть на жизнь уже с третей позиции.

Мне часто доводилось видеть пикапщиков, которые считали основную массу общества стадом, думающим по рельсам, но со временем, эти пикапщики превращались в таких же тупых особей, думающих по рельсам. Разница лишь в том что у них были свои рельсы.

Я, как борец за права человека протестую против определения «обычные люди». Предпочтительнее было бы сказать «большинство людей».:-)

Очень сложно быть честным! Надо прожить очень много жизней и обладать колосальной мудростью, чтобы не поддаться соблазну различных идей, сохраняя максимальную объективность.

Если уж мы пытаемся выслеживать себя, то односторонняя точка зрения не делает нам чести. Во всяком случае, надо хотя бы ПЫТАТЬСЯ увидеть как бы со стороны третьего лица своё поведение (реагирование) на раздражители, дабы не блуждать в дебрях двузначной нечёткой логики Аристотеля, исключающей возможность выбора третьего варианта.

Анализировать ситуацию нужно также с точки зрения СМЫСЛА.

Жить отшельником сейчас врядли получится, (хотя если захотеть) а вот иногда уединится, оторваться от цивилизации полезно, иногда от мира весьма полезно. Можно взглянуть на всё по другому. Советую почитать трактат Шивааха «Паломничество – «черный ход»» Там хорошо описана польза от подобных действий.

Восприятие становится гибким, а трезвость по отношению к миру максимальной.

Не обязательно даже куда-либо уезжать, чтобы поиметь этот вот эффект "возвращения" - достаточно не смотреть телевизор/не читать новости.

Давление на индивидуальность, возможно, не только в рамках социума но и в рамках той же пикап-тусовки.

Окружение может повесить на тебя ярлык, тем самым, тормозя твое развитие простым внушением тебе - кто ты такой и что можешь а чего не можешь, что сильно тормозит твое развитие, и ты опять теряешь гармонию с собой и с миром, потому как живешь чужими мыслями.

Попытки жить своими мыслями встречают сопротивление в виде конфликтов с людьми, которым это не выгодно.

Ты для себя самого лузер пока ты веришь в это. В том числе и пока ты веришь, что окружающим виднее - лузер ты или нет. Не важно кем тебя называют, важно - кем себя чувствуешь. Или НЕ чувствуешь.

Когда изменяются один из твоих уровней: идентификация, возможности, убеждения, окружение то меняются и все другие.. Таким образом смена окружения неизбежна. Да, это ЦЕНА изменения.

Ну а что касается идеалов, то идеальным личностям на земле вообще делать нечего!:) Такой личности ничто не чуждо. Она чиста и не цепляется за мир.

Развитие сознания, правда, приводит к печальной оторванности от общества, не оттого, что ты "Больше не можешь с этими идиотами", а... ну, знаете, чем выше лезешь к совершенству, тем сильнее меняется к тебе отношение - примерно так:

1. О, нормальный человек!

2. Да, умный, хороший, серьёзный человек.

3. Голова! Очень эрудирован, сложно держаться на его уровне.

4. Умник, довольно занудный, лучше не вслушиваться... толку?

5. Этот псих несёт постоянно бред без смысла и связи слов, гонит какую-то пургу, как таких выпускают на улицу?

Пророков и учетилей в своём общистве не принимают. Люди просто пребывают в иллюзии своих светящихся яиц, и не способны противостоять правилам инкубатора.

Варианты решения таких проблем:

Вариант 1. Связать изменения в себе с каким-либо посторонним процессом (влюбился, заболел, etc.), создав себе "отмазку", право на изменения.

Вариант 2. Временно исчезнуть из нынешнего окружения. Потом вернуться изменившимся. Тогда это будет воспринято более-менее спокойно.

Вариант 3. Дотерпеть до т.н. первой критической точки, после которой инерция изменений начнёт работать на тебя. Впрочем, до неё можно и не дожить.

Вариант 4. Радикальный. Путь магов. Умереть для своего окружения, т.е. переехать жить в другую страну, а перед этим тщательно инсценировать свою смерть, чтобы даже ожиданий о себе не оставить. Чужие ожидания тоже могут тормозить изменения, особенно магические.

Кто принадлежит всем, не принадлежит себе. Ограничивай себя даже в друзьях, а от них не требуй большего, чем тебе дают.

Пикаприя не призывает вас отречься от общества, но помогает приспособиться к его противоречивым формам и условиям, которые созданы только для того чтобы использовать мужчин как расходный материал.

Термин «антиматрица» применителен не к самому обществу, а к тем подэгрегорам которые паразитируют на социуме.

Пикап-эгрегор не должен становиться антисоциальной структурой, он должен дополнять эгрегор в состав которого он входит – эгрегор страны. В данном случае, эгрегор России и стран бывшего СНГ.

Вы можете видеть как с эгрегором России борются эгрегоры других стран, как стараются исковеркать историю нашей страны.

Кто не понимает теорию эгрегоров, тот может подумать «Подумаешь проблема, ну захотели какието там американцы приписать себе победу во Второй Мировой Войне – пусть приписывают. Ну захотелось им помечтать – пусть мечтают, пусть почувствуют себя более значимыми если им так хочется. Пусть думают что хотят, нам то что?!».Человек который так рассуждает, просто не понимает истинных мотивов этих исторических фальсификаций. Это информационная война против эгрегора России. Его хотят лишить подпитки, хотят разорвать связь поколений, заставить потомков иначе смотреть на дела своих предков а вслед за тем, перестать к ним прислушиваться.

Исторические фальсификации - это инструменты, направленные на то чтобы превращать народ в толпу, разорвать связь между человеком и социумом чтобы по отдельности поработить по принципу «Разделяый и властвуй».

Человек, в большей степени, инстинктивно, а не рассудочно-мотивированное создание, но в то же время, человек – это социальное животное. Без социума ему не выжить.

Люби ближнего своего, ибо без него тебе кранты, этот моральный принцип имеет под собой объективные биологические основания.

Я говорю о разумном удовлетворение инстинктов. Должна быть гармония между телом и разумом, без крайностей.

О тшельник был пивняк

И сказал парнишка Отшельнику "Я хочу на вершину горы дабы стать мудрым как ты, но как мне туда попасть?"

То была Изумрудная гора на вершине которой жили пивняки в Городе Света, познавшие великую мудрость.

И высока была та гора, что не могли долететь к вершине ни параплан ни воздушный шар, но могли долететь туда лишь редкие виды птиц

Многие странники каракбкались к вершине горы, но не хватало сил у них добраться на самый верх! И не добравшись на самый верх срывались они и падали вниз, либо сами прыгали от потери сил.

Отшельник сказал "Истинно говорю тебе - всякий может стать бараном и упасть в пропасть, но не всякий может стать птицей и взмыть вверх. Стань птицей ибо в ногах правды нет, но единственно где есть правда - в крыльях. Ибо смотря очами животного, все объясняешь его умом. А смотря человеческими очами - всему даешь человеческую оценку и объяснения теми принципами, что движут самим человеком".

Отшельник сказал "Чувствуешь как крылья вырастают за твоей спиной? Ну так лети.......лети......"

И вдохновили парнишку слова Отшельника!

И выросли крылья за спиной его!

Парнишка стоял на самом краю обрыва. Один шаг отделял его от самой глубокой пропасти.

Он сделал шаг и............................................полетел


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: