Этапы внедрения процессного подхода в организации

С точки зрения руководителей верхнего уровня целями внедрения процессного подхода могут быть:

• обеспечение «прозрачности» деятельности организации;

• четкое определение зон ответственности руководителей на всех уровнях;

• возможность делегировать полномочия руководителями среднего звена;

• развитие управленческих компетенций руководителей среднего и нижнего звена;

• построение системы показателей для управления организацией в целом и ее процессами, повышение управляемости организации;

• устранение потерь при выполнении процессов, рост производительности труда, повышение эффективности процессов;

• стандартизация процессов, создание базы для успешного развития организации в среднесрочной перспективе;

• повышение удовлетворенности клиентов организации, рост объемов продаж, рост прибыли;

• повышение оплаты труда руководителей и сотрудников;

• вовлечение персонала в процесс развития организации

С точки зрения руководителей среднего звена и специалистов целями внедрения процессного подхода могут быть:

• четкое определение ответственности и полномочий руководителей и сотрудников, возможность делегирования полномочий сотрудникам;

• построение системы показателей для управления процессами и подразделениями;

• устранение потерь при выполнении процессов, рост производительности труда, повышение эффективности процессов;

• стандартизация процессов, обеспечение возможности контроля процессов;

• повышение оплаты труда руководителей и сотрудников;

• развитие компетенций сотрудников по выполнению и улучшению процессов;

• повышение удовлетворенности сотрудников от работы в организации

С точки зрения клиентов организации целями внедрения процессного подхода могут быть:

• повышение качества продукции/услуг организации;

• снижение цены на продукцию/услуги организации;

• повышение гибкости реагирования организации на меняющиеся потребности клиентов;

• повышение удобства работы с организацией (снижение временных затрат, простота процедур взаимодействия);

• роста надежности организации как делового партнера;

• «прозрачность» процессов и затрат организации для клиентов (в случае интеграции процессов);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: