Научитесь понимать людей

Авторы книги «Страсть к совершенству» Том Питере и Нэнси Остин утверждают, что в Америке «проблемой номер один продуктивной работы руководителей (управленческого аппарата) является то, что менеджеры, которые не могут наладить контакт со своими людьми, не могут наладить контакт и со своими потребителями». Я считаю одним из возможных объяснений то, что некоторые менеджеры не ценят людей. Но это не всегда так. Многие люди проявляют заботу о других, но все-таки не способны поддерживать с ними контакт.

n style='font-size:4.0pt'>______________А ______________

Проблемой номер один продуктивной работы

руководителей является то, что менеджеры,

которые не могут наладить контакт со своими

людьми, не могут наладить контакт и со своими

потребителями. Том Питерс и Нэнси Остин

Если вы горите желанием научиться лучше понимать людей, с тем чтобы создать позитивные взаимоотношения, держите в памяти следующие истины:

• Люди чувствуют себя незащищенными... помогите им обрести уверенность в себе.

• Люди хотят чувствовать себя особенными... искренне хвалите их.

• Люди хотят, чтобы завтрашний день был лучше... дайте им надежду.

• Люди хотят, чтобы их понимали... выслушайте их.

• Люди эгоистичны... поговорите сначала об их потребностях.

• У людей бывает эмоциональный спад... подбодрите их.

• Люди хотят, чтобы их имя связывали с успехом... помогите им одержать победу.

Когда вы начнете понимать людей, постарайтесь не перенимать их недостатков, помогая же им добиться успеха, вы закладываете основу для хороших взаимоотношений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: