Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V1: Тема 2. Законодательство о налогах и сборах, нормативно-правовые акты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления как источники налогового права




I:

S: 18. Понятие «законодательство Российской Федерации о налогах и сборах»

+ Законодательно закреплено в налоговом кодексе РФ

- Не имеет своего легального определения

- Детерминируется исключительно теорией налогового права

- Установлено и определено в подзаконных нормативных актах Правительства РФ

I:

S: 19. К термину «законодательство Российской Федерации о налогах и сборах» не относится:

- Налоговый кодекс РФ;

- Федеральные законы, принятые в соответствии с Налоговым Кодексом РФ;

- Конституция РФ;

+ Нормативные правовые акты Правительства РФ, принятые в пределах его компетенции и регулирующие налоговые правоотношения.

I:

S: 20. Понятие «законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах»

+ Законодательно закреплено в налоговом кодексе РФ

- Не имеет своего легального определения

- Детерминируется исключительно теорией налогового права

- Установлено и определено в подзаконных нормативных актах Правительства РФ

I:

S: 21. Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах состоит из:

- Исключительно НК РФ;

- Конституции РФ и НК РФ;

+ Законов о налогах субъектов РФ, принятых в соответствии с НК РФ;

- Подзаконных нормативных актов органов власти субъектов РФ.

I:

S: 22. Нормативные правовые акты муниципальных образований о налогах и сборах:

+ Принимаются представительными органами муниципальных образований в соответствии с НК РФ;

- В принципе не существуют;

- Муниципальные образования руководствуются исключительно законодательством о налогах и сборах РФ;

- Муниципальные образования руководствуются исключительно законодательством о налогах и сборах субъектов РФ.

I:

S: 23. Совокупность нормативных правовых актов о налогах и сборах в тексте НК РФ именуется как

- Налоговые нормативные акты;

+ Законодательство о налогах и сборах;

- Налоговое право;

- Налогово-правовое регулирование.

I:

S: 24. Какой из нижеперечисленных органов государственной власти не имеет право на принятие налогово-правовых нормативных актов:

- Правительство РФ;

- Министерство Финансов РФ;

+ Федеральная Налоговая Служба РФ;

- Федеральное собрание РФ.

I:

S: 25. Могут ли органы исполнительной власти участвовать в нормативно-правовом регулировании налоговых правоотношений?

- Да, могут во всех случаях;

- Нет, не могут;

- Могут, но только органы исполнительной власти субъектов РФ;

+ Могут, но исключительно в пределах своей компетенции и за исключением тех органов, которые уполномоченны осуществлять функции по контролю и надзору в области налогов и сборов.

I:

S: 26. Что из нижеперечисленного не относится к характерным признакам подзаконных нормативных правовых актов?




- Принимаются органами исполнительной власти;

- Не должны противоречить законодательству о налогах и сборах;

+ Могут дополнять и изменять законодательство о налогах и сборах;

- Принимаются исключительно в пределах компетенции соответствующего органа.

I:

S: 27. Акты законодательства о налогах и сборах по общему правилу вступают в силу:

+ Не ранее чем через месяц со дня их опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода;

- Не ранее 1-го января года следующего за тем, в котором был принят соответствующий акт;

- Не ранее 1-го июля года следующего за тем, в котором был принят соответствующий акт;

- В порядке, предусмотренном самим актом.

I:

S: 28. Нормативный акт, вводящий новые налоги вступает в силу:

- Через месяц с момента их официального опубликования;

- В порядке, предусмотренном в самом нормативном акте;

+ Не ранее 1-го января года, следующего за годом его принятия, но не ранее одного месяца с момента его официального опубликования;

- Не ранее 1-го июля года следующего за тем, в котором был принят соответствующий акт;

I:

S: 29. Обратная сила может быть придана такому нормативному акту, который:

- Устанавливает новые налоги и сборы;

- Повышает налоговые ставки и размеры сборов;

- Устанавливает новые обязанности или иным образом ухудшает положение налогоплательщиков;

+ Каким-либо образом улучшает положение налогоплательщика.

I:

S: 30. Обратной силы не имеет такой нормативный акт, который:

- Устраняет ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах;



- Смягчает ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах;

+ Устанавливает новые налоги или сборы;

- Устанавливает дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков;

I:

S: 31. В каком случае нормативный акт не может быть признан несоответствующим НК РФ:

+ Если нормативный акт принят не законодательным органом государственной власти;

- Если он издан органом, не имеющим в соответствии с НК РФ права издавать подобного рода акты;

- Если он издан с нарушением установленного порядка издания таких актов;

- Если он отменяет или ограничивает права налогоплательщиков, установленные НК РФ.

I:

S: 32. Нормативный правовой акт признается несоответствующим законодательству о налогах и сборах РФ в случае если

- Он принят органом государственной власти субъекта РФ;

+ Он изменяет содержание понятий и терминов, определенных в НК РФ;

- Он принят органом исполнительной власти;

- Он принят органом местного самоуправления.

I:

S: 33. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные НК РФ, то:

- Применяются правила и нормы, установленные в НК РФ;

- Применяются те правила и нормы, которые в большей мере соответствуют интересам налогоплательщика;

- Правила и нормы применяются по усмотрению суда;

+ Применяются те правила и нормы, которые установлены международным договором.

I:

S: 34. По назначению в механизме правового регулирования все налогово-правовые нормы делятся на:

- управомачивающие, обязывающие, запрещающие;

+ материальные и процессуальные;

- регулятивные и охранительные;

- нормы-дефиниции и нормы-принципы.





Дата добавления: 2015-05-14; просмотров: 2091; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8991 - | 7236 - или читать все...

Читайте также:

 

3.81.29.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.