Детонационная стойкость

Детонация возникает в том случае, если скорость распространения пламени в двигателе достигает 1500-2500 м/с, вместо обычных 20 – 30 м/с. В результате резкого перепада давления возникает детонационная волна, которая нарушает режим работы двигателя, что приводит к перерасходу топлива, уменьшению мощности, перегреву двигателя, к прогару поршней и выхлопных клапанов.

7. Фракционный состав топлив.

Температуры перегонки t1О%, t5О%, t9О% бензинов и их связь с характеристиками работы двигателя.

Характеризуется количеством по объему сод в нем отдельных фракций. Фракция – часть топлива, которая выкипает в определенном температ промежутке.

По температуре перегонки 10% судят о наличии в нем основных пусковых фракций от которых зависит легкость пуска холодного двиг. Чем ниже эта темп тем легче и быстрее запустить двиг, тем больше будет поступать в цилиндры паровая фаза.

После пуска двиг интенсивность его пробега, устойчивость работы на малой частоте вращения коленвала и приемистость зависят от температуры перегонки 50%, чем ниже эта темп тем легче испарение фракции. При темп перегонки 90% судят о наличии в топливе тяжелых трудноиспаряемых фракций, также судят о полноте сгорания раб смеси, о мощности и об износе ДВС.

Применение топлива с высокой тем конца перегонки приводит к повышению износа цилиндров поршневой группы, вследствие смывания масла и его разжижения в картере.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: