Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II.Основные правила черной риторики




Правило: ОН или Я — использование анонимизированных

посланий

Использование самоиронии: «...Доля правды в этом все-таки есть!»

Правило: острая, меткая цитата в нужное время дороже золота... но

еще лучше повторение собственной основной мысли!

Как сформулировать основную мысль?

Удачное определение роли невозможно переоценить...

Режиссируйте свои

выступления .................................................................. 49

Определение роли происходит

не на содержательном уровне ................................... 52

«Говори правду!» означает: нужно всегда говорить

правду, но говорить правду следует не всегда ...... 54

Практические приемы техники убеждения: повторение наиболее важных положений

закрепляет их в сознании собеседника ................... 67

Учитесь находить слова в любых ситуациях,

всегда старайтесь сохранить инициативу! ............. 69

«Извиняйся, сколько душе угодно» — расчет

искусного раскаяния ................................................... 70

Играйте возможностями языка: это

демонстрирует вашу уверенность в себе ................ 73

Доверяйте результатам, стоившим вам немалых

усилий ............................................................................ 79

Немедленно пресекайте любые попытки вербальной провокации! ............................................ 85

Каскадная техника прерывания неконструктивных

отступлений от главной темы .................................. 87

Демаркационная линия вместо демонстрации

собственного остроумия ............................................. 93

Иногда стоит оставить противную сторону

«стоять под дождем» ................................................... 94

Отвечайте не на все вопросы ........................................... 96

Учитесь гибко реагировать на вопросы: ответить на вопрос — значит согласиться

с правильностью его постановки ............................. 98

Профессиональная гибкая реакция

на вопросы .................................................................. 99

Позаботьтесь о том, чтобы ваше послание

дошло до адресата ...................................................... 100

В критических ситуациях старайтесь взять

инициативу в свои руки .......................................... 102

Небольшая словесная перестрелка стабилизирует

отношения и укрепляет контакты ......................... 105

Козырной туз никогда не выскочит из рукава

без предварительной подготовки ........................... 106

Проверяйте контекст, в который вы заключаете

свои высказывания .................................................... 107




Никогда не ждите вежливости от собеседника

и последовательно пресекайте грубость! .............. ПО

Стараясь вовлечь собеседника в разговор, заставляйте его кивать головой,

соглашаясь с вами ..................................................... 111

Используйте принцип трехканальной

аргументации .............................................................. 113

Преобразуйте негативные формулировки

в позитивные ............................................................... 116

III. Самые яркие манипулятивные, аргументативные и вербальные уловки черной риторики — и как от них защититься ......................................... 119

IV. Магическая сила правильной постановки вопросов .................................................................... 157

Основные правила постановки вопросов ................. 160

Существует множество глупых вопросов ................... 160

Существует множество умных вопросов .................... 162

Не каждого собеседника интересует содержание разговора, к сожалению, для некоторых

людей главное — доминировать в нем ................ 162

Существует множество поверхностных

или несущественных вопросов ............................... 163

Виды вопросов ................................................................ 164

Типы вопросов ............................................................... 172

Альтернативные вопросы ............................................... 172

Наводящие вопросы ......................................................... 173

Вопросы-уловки ................................................................. 175



Риторические вопросы ..................................................... 176

Встречные вопросы ........................................................... 177

Вопросы, повышающие мотивацию ............................. 181

Шокирующие и провокационные вопросы ................ 182

Контролирующие и подтверждающие вопросы ........ 184

Сократовские вопросы («зеленая улица»

для утвердительных ответов) ................................. 185

Карикатурные, утрированные вопросы ....................... 186

Конкретизирующие вопросы ......................................... 187

Интроспективные и оценочные вопросы .................... 189

Информационные вопросы ............................................ 190

Повествовательные и описательные вопросы ............ 191

Вопросы-сценарии ............................................................ 192

Определительные вопросы ............................................. 193

Вопросы, направленные на достижение взаимопонимания (открытые вопросы,

ориентированные на собеседника) ........................ 195

Интерпретационные (закрытые) вопросы .................. 195

Вопросы-мостики .............................................................. 196

Вопросы-фильтры ............................................................. 197

Вопросы с элементом удивления и сомнения ............ 199

Психологические вопросы .............................................. 200

Дифференцирующие вопросы ....................................... 201

Вопросы, связанные с восприятием

и самоанализом .......................................................... 202

Вопросы-связки ................................................................. 203

Задания для самопроверки ........................................... 204

Вам предлагается пять заданий

для самопроверки ...................................................... 204

V. Магическая сила призыва ...................................... 207

Еще одна модель ведения разговора .......................... 207

Новое измерение призывов ......................................... 209

Черно-белый менталитет призыва ................................ 210

Синдром помощи в призывах ....................................... 210

Модель «козла отпущения» и призыв .......................... 211

«Эффект победителя» и призыв .................................... 212

Создание комплекса вины и избавление от него ...... 212

Призыв как указание к конкретному действию ........ 213

Список использованной литературы ......................... 217





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 1020; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9582 - | 7372 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.51.247 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.