Настроить НСИ в ПМ «SC-Коммунальный бухгалтер» для приема платежей в ПМ «SC-CASH»

2.1. В окне «Бухгалтер» выполнить пункт меню < Бухгалтер – Коммунальный бухгалтер >. Ввести: Ваше имя и Пароль.

2.2. В Справочнике договоров SPRDGVR (<Коммунальный бухгалтер – НСИ – Справочник Договоров >) создать договор/договоры на прием платежей физических лиц и на прием платежей юридических лиц (рис.4):

Ö Добавить новый договор в картотеку получателей: нажать клавишу < F6 > и заполнить соответствующие поля ввести расчетный счет, МФО, УНП (Таблица 1), название организации (указать ФИО студента), которой предназначен платеж за услуги; дату начала, окончания и заключения договора (дата начала действия договора должна быть больше даты заключения договора); филиал, заключивший договор (по умолчанию 999), транзитный балансовый счет –3819 и другие реквизиты;

Рис.4 – Окно ввода данных о договоре

Ö Для формирования платежных требований (ПТ) определить следующие реквизиты для ПТ: «Ком. сбор ПТ» - «Да» (выбор осуществляется нажатием клавиши <F2>), «Условия оплаты» (выбор осуществляется нажатием клавиши <Пробел>).

Ö В зависимости от договора физического или юридического лица указать виды платежей (выбор осуществляется нажатием клавиши <F2>, пометкаплатежа – <Пробел>, перенос платежейв дого

Ö вор – <Esc>) (рис.5).

Рис.5 – Выбор видов платежей из справочника

Ö Установить значение реквизита «Реестр по ПП» – 829.

Ö Записать договор (нажать кнопку < Записать > или комбинацию клавиш <Ctrl+Enter>). Выйти из режима редактирования

Таблица 1 – Р/счет, МФО, УНП

№ комп Р/счет МФО УНП   № комп Р/счет МФО УНП
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             
                 
             

2.3. В Справочнике видов платежей SPRKPVID (<Коммунальный бухгалтер – НСИ – Справочник видов платежей >)

Ö для создания нового вида платежа или создания вида платежа по шаблону используются клавиши <F6>,<Ctrl+F6> соответственно.

Ö для поиска необходимого вида платежа используется клавиша <F4>, дляпродолжения поиска – <Ctrl+F4>. Поиск можно осуществлять по любому полю (рис.5), например, по полю «Код вида», либо по полю «Наименование» (для юридических лиц за подстроку поиска можно взять – «юр»).

Ö при вводе или редактировании реквизитов вида платежа (рис.6) для обработки платежей юридических лиц необходимо установить дополнительные флаги в поле «фл2» (<Ctrl+F1): «Платеж юридического лица <подключается в меню проведения операций юридических лиц>» – «Да» (рис.7) и «Тип ДИ» – «11 Юр. лица»( <F2> ).

Рис.6– Окно редактирования вида платежа

Ö при вводе или редактировании реквизитов вида платежа (рис.6) для обработки платежей физических лиц дополнительные флаги в поле «фл2» (<Ctrl+F1>) имеют значение «Нет» (рис.7) и «Тип ДИ» – «1000 ФИО и адрес» (<F2> ).

Рис.7 – Окно редактирования дополнительных флагов «Фл2» по виду платежа

2.4. В Справочнике типов дополнительной информации SPRKPADD (<Коммунальный бухгалтер – НСИ – Справочник типов доп. информации >)

Ö для редактирования типа ДИ необходимо выбрать тип ДИ (<Enter>), соответствующий виду платежа (рис.6). В поле «Список кодов полей» (рис.8) установить коды полей для их отображения в форме платежного извещения и возможности ввода данных (для платежей юридических лиц – можно ввести коды 211, 251, 750, 755).

Рис.8 – Окно редактирования типа дополнительной информации

Ö на практике, при приеме платежей за услуги (мобильная связь, интернет и др.), оплата по которым осуществляется в режиме реального времени (Online), в поле «Флаги» формы «редактирование» типа дополнительной информации (рис.8) необходимо установить значения флагов «Online-режим формирования информационных файлов по платежам» – «Да». В учебных целях – установить значение всех флагов «Нет» (рис.9).

Рис.9 – Флаги типа дополнительной информации

2.5. Отобразить в окне «Картотека получателей» созданные договора. Выполнить фильтр по названию организации, используя клавишу < F5>.

3. Сформировать отчет.

Описать ход выполнения лабораторной работы и представить полученные результаты в виде копий экрана:

- информация об учетной записи нового пользователя;

- «картотека получателей» общая и фильтр;

- данные по всем созданным договорам;

- данные по всем используемым видам платежей;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: