Ход работы. Регулятор 574Б предназначен для автоматического поддержания зазоров между поверхностями катания колесных пар и тормозными колодками в установленных пределах

Регулятор 574Б предназначен для автоматического поддержания зазоров между поверхностями катания колесных пар и тормозными колодками в установленных пределах независимо от износа поверхностей катания колес и тормозных колодок. Регулятор применяется со стержневым (пассажирские вагоны и прицепные вагоны электропоездов серии ЭР) и рычажным (грузовые вагоны) приводом, устанавливают его в тормозной рычажной передаче вагонов.

Авторегулятор 574Б (рисунок 13) состоит из: корпуса 18 с головкой 6 и крышкой 19; тягового стакана 14 со стержнем 20, возвратной пружины 17 и регулирующего винта 1.

Рисунок 13 – Автоматический регулятор 574Б.

Головка 6 вворачивается в корпус 18 и стопорится болтом 8. В головку вставляется защитная труба 4 и крепится в ней запорным кольцом 7 и резиновым кольцом 5. На конце защитной трубы устанавливается муфта 3 с капроновым кольцом 2, предохраняющим авторегулятор от загрязнения. В корпусе авторегулятора расположен тяговый стакан 14, в котором устанавливается вспомогательная 10 и регулирующая 12 гайки с упорными подшипниками 11 и 13 пружинами 24 и 25. В тяговый стакан ввернута крышка и втулка 16, которые стопорятся винтами 9 и 15. Конусная часть стержня 20 входит в тяговый стакан, а на другом конце стержня навернуто ушко 22, которое стопорится заклепкой. Возвратная пружина 17 опирается на коническую поверхность втулки тягового стакана и крышку корпуса 19. Регулировочная 12 и вспомогательная 10 гайки навернуты на регулировочный вит 1, имеющий трехзаходную несамотормозящуюся резьбу с шагом 30 мм. Регулировочный винт заканчивается предохранительной гайкой 23, закрепленной заклепкой, которая предохраняют винт от полного вывинчивания из механизма.

В собранном авторегуляторе все пружины находятся в сжатом состоянии и создают усилия: возвратная пружина – 150 кг, пружина вспомогательной гайки - 30 кг, пружина регулирующей гайки 80 кг.

Корпус авторегулятора 574Б не вращается. Это надежно защищает его механизм от попадания влаги и пыли, дает возможность установить предохранительные устройства, исключающие изгиб регулирующего винта и склонность к самороспуску при больших скоростях движения и вибрации, которые имели место у авторегулятора двухстороннего действия 536. При ручной регулировке выход штока тормозного цилиндра уменьшается простым вращением корпуса авторегулятора 574Б, без перенастройки привода.

Вывод: Изучил устройство авторегулятора тормозной рычажной передачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: