Теоретическая часть. Существует три основных метода организации ТО и ремонта на АТП

Существует три основных метода организации ТО и ремонта на АТП:

– метод специализированных бригад

– метод комплексных бригад

– агрегатно-участковый метод

Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку технологической специализации. Специализацию бригад можно разделить на ЕТО, ТО1, ТО2, диагностирование и ремонт. Преимущества – высокая производительность труда, эффективность управления, упрощенный контроль и учет работ. Недостатки – низкая персональная ответственность.

Метод комплексных бригад предусматривает формирование подразделений по признаку предметной специализации, т.е. за каждой бригадой закрепляется определенная группа автомобилей, при этом бригада выполняет все виды работ. Комплексные бригады комплектуются рабочие специальности, имеют универсальное оборудование. Преимущества – бригадная ответственность работ. Недостатки – сложны в управлении и недозагрузка оборудования.

Агрегатно-участковый метод состоит в том что все работы по ТО ремонту распределены на производственные участки. Преимущества – специали-зированное оборудование, высоко квалифицированный персонал, персональная ответственность. Недостатки – сложность в управлении.

Задачи ИТС при оперативном управлении:

1) Определение программы работы, составление плана

2) Распределение автомобилей по производственным участкам или постам

3) Распределение запчастей и материалов, расчет количества запасов запчастей и материалов

4) Распределение заданий




double arrow
Сейчас читают про: