file="Ris.gif "
Set Picturel.Picture=LoadPicture(App.Path & "\ Pictures \" & file)
В директории, в которую записан проект, откроется папка Pictures, и из нее в объект Picture1 загрузится рисунок Ris.gif.
Пример 5:
Set Picture l.Picture=LoadPicture()
В объекте Picture 1 рисунок сотрется.
Рекомендация. Наиболее рациональный способ загрузки рисунка приведен в примере 4. Записывайте файлы с рисунками в ту папку, в которую записан проект. Если рисунков много, то внутри папки с проектом создайте для них папку Pictures. Выражение Арр.Path автоматически возвращает имя директории, в которую записан проект. Объект Арр в любой момент выполнения проекта хранит информацию о проекте. Свойство Path данного объекта имеет значение адреса выполняемого проекта.
Используйте функцию LoadPicture в следующем виде:
Set Объект.Picture=LoadPicture(App.Path & "\ Pictures \" & ИмяФайла)
Если не использовать выражение Арр.Path или разместить рисунки не в папке проекта, файлы с рисунками могут быть не найдены. Если указать полное имя файла, то в этом случае могут возникнуть проблемы при переносе проекта на другой компьютер.
|
|
3. Расположите на форме одну кнопку, два графических окна PictureBox. В верхней части формы предусмотрите свободное место для печати сообщений.
4. Установите значения свойства Name: для кнопки — cmdStart; для первого графического окна — Pic1; для второго графического окна — Pic2
Рис. 8.8
5. Установите для графических окон свойства Height =1050 и Width =1050 (1 пиксель=15 твип. Так как размеры рисунков 70 х 70 пикселей, их размеры в твипах будут 70 x 15=1050). Подобные расчеты можно не производить, если для графических окон установить значение свойства AutoSize = True. В этом случае графическое окно будет подстраивать свои размеры под размеры картинок.
6. Свойства, определяющие внешний вид проекта, установите по собственному усмотрению.
7. Проанализируйте представленный ниже программный код, а затем наберите его.