double arrow

ЗАВДАННЯ НА САМОСТІЙНУ РОБОТУ(ВС,ЛС)

6. Вставить строку (столбец) в заданную позицию двумерного массива.

7. В двумерном массиве произвольных чисел переставить строки так, чтобы суммы элементов строк возрастали.

8. Преобразовать двумерный массив, заполненный случайными числами в диапазоне [-5,5], в одномерный массив по строкам.

9. Имеются сведения о названиях и ценах на 15 видов товаров по 10 магазинам. Требуется составить список пяти магазинов, имеющих минимальные цены по заданному виду товара. Список должен включать номер магазина, название и цену выбранного товара. Магазины в списке расположить в порядке возрастания цены товара.

10. Дана квадратная матрица 5-го порядка, заполненная случайными числами от 1 до 9. В каждой строке найти наибольший элемент и поменять его местами с элементом главной диагонали этой строки. В результате надо получить матрицу с теми числами, но наибольшие числа строк должны располагаться на главной диагонали (рис. 11.3).

ЛАБОРАТОРНА РОБОТА №12. ПРОЕКТУВАННЯ ДОДАТКІВ VB6,
У ЯКИХ ДАНІ ОРГАНІЗОВАНІ У ВИГЛЯДІ СТРУКТУР. КОРИСТУВАЛЬНИЦЬКИЙ ТИП ДАНИХ.

Определяемые пользователем типы (структуры). В среде Visual Basic можно не только пользоваться стандартными типами данных, но и создавать свои. Это необходимо, когда требуется сохранить различные связанные между собой данные в одном месте. Как отмечалось ранее, обычная переменная может хранить в каждый конкретный момент времени только одно значение, а массив может хранить цепочки связанных между собой значения, тогда как Вам нужна одна переменная с несколькими значениями одновременно. В среде Visual Basic это можно сделать путем создания структуры данных, или просто структуры.

Структура, по сути, объединяет в себе несколько переменных вне зависимости от их типов данных

Формат объявления структуры [Private | Public] Туре Имя Структуры Объявление Переменнойl Объявление Переменной2 …….. End Туре Туре (ключевое слово) — служит признаком объявления пользовательского типа; Private | Public— это ключевые слова Visual Basic, устанавливающис, к какому классу принадлежит структура — к классу глобальных или локальных структур; ИмяСтруктуры строится по правилам для имен переменных и должно быть уникальным.

Пользовательские типы (структуры) конструируются на основе существующих типов: целых, строковых, вещественных и т. д.

Пример 1:

Public Туре Book

Автор As String

Название As String

Издательство As String

ГодИздания As Integer


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: