Сведения об организации – постоянная или условно-постоянная информация, которая обычно хранится в виде констант. Поскольку в программе «1С: Бухгалтерия 8.0» в одной базе можно вести учет от лица нескольких предприятий, основные сведения о каждом из них (константы) хранятся в справочнике «Организации». Открыть этот справочник можно из пункта меню «Предприятие».
Вот как выглядит окно элемента справочника «Организации»:
При вводе сведений в карточке организации обязательно должны быть заполнены поля «Код» и «Наименование».
Если в информационной базе ведется учет от лица нескольких организаций, следует заполнить поле «Префикс». Символы префикса будут вводиться перед числовой частью в номер документов, что позволит обеспечить сквозную независимую нумерацию документов каждой организации.
Поле «Головная организация» заполняется только если Ваш организация является обособленным подразделением другой организации.
В поле «Основной банковский счет» выбором из справочника «Банковские счета» следует указать тот расчетный счет, который будет проставляться по умолчанию в платежные документы данной организации.
|
|
Для правильного оформления документов и формирования отчетов в форме обязательно следует указать:
● Полное наименование по учредительным документам
● Наименование плательщика в платежных поручениях на уплату налогов
● Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
● Код причины постановки на налоговый учет (КПП)
На закладке «Контактная информация» можно указать также:
● Телефон организации
● Юридический адрес организации
● Другие реквизиты, которые Вы посчитаете нужным указать (добавить их в список контактной информации можно вводом новой строки).
Задачи для самостоятельного выполнения, повышения практического опыта и наилучшего освоения лабораторного практикума: