Задание 1. По профессиональному модулю: выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 18

По профессиональному модулю: выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Наименование работы:

Создание презентации на основе шаблонов и макетов. редактирование презентации

Для специальности: 230115

Работа рассчитана на 2 часа

г. Смоленск

1. Цель работы: получить навыки создания и редактирования презентаций MS Power Point.

2. Литература:

2.1. Алексей Гладкий, Реестр Windows XP. Трюки и эффекты, - СПб: Питер, 2010

2.2. Денис Колиснеченко, Секреты реестра Windows XP/Vista, - СПб: БХВ-Петербург, 2011

2.3. Джерри Хонейкатт, Реестр Microsoft Windows XP, - М.: Эком, 2010

Вопросы домашней подготовки.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

3.5.

3.6.

4. Оборудование:

4.1. компьютеры

4.2. MS Power Point

Задание.

5.1. Включить ПЭВМ.

5.2. Запуск MS Power Point

5.3. Выполните задание Приложение 1

Порядок выполнения работы.

6.1. Правила техники безопасности в компьютерном классе.

6.1.1. Студенты должны входить в кабинет спокойно, не задевая столы и ничего на них не трогая.

6.1.2. Перед началом работы необходимо убедиться в отсутствии видимых повреждений аппаратуры.

6.1.3. Работа с компьютером производится строго по указаниям преподавателя.

6.2. Запрещается:

6.2.1. Разъединять или соединять разъемы аппаратуры;

6.2.2. Прикасаться к экрану монитора;

6.2.3. Включать и выключать аппаратуру без указания преподавателя;

6.2.4. Класть какие-либо предметы на монитор, системный блок или клавиатуру;

6.2.5. Работать во влажной одежде, а также влажными или грязными руками;

6.2.6. Пытаться самостоятельно исправлять возникшую в аппаратуре неисправность.

Включите компьютер.

6.3.1. Включите в сеть стабилизатор напряжения (если он имеется).

6.3.2. Включите принтер (если он имеется).

6.3.3. Включите монитор.

6.3.4. Включите системный блок (большая кнопка на передней панели).

Содержание отчета.

7.1. Название и цель работы.

7.2. Привести порядок выполнения хода работы.

7.3. Знать ответы на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы.

8.1. Опишите основные элементы окна MS Excel и их функции: лента, панель быстрого доступа, строка формул, строка состояния, лист, книга, ячейка, строка, столбец.

8.2. Опишите процесс настройки MS Excel: основные настройки, настройки формул, правописания

8.3. Где в ленте используются следующие элементы: кнопки, раскрывающиеся кнопки, раскрывающиеся списки, счётчики, флажки, буфер обмена, диалоговое окно, всплывающая подсказка?

8.4. Опишите содержимое мини-панели инструментов

Приложение 1.

Задание 1

1. Выполните команду Файл-Создать-Календари и нажмите на папку календарей за 2011 год (рис. А).

Рис. А. Шаблоны календарей на сайте Office.com

2. Мы выберем вариант календарей с собаками (рис. Б).

Рис. Б. Календарь из 6 слайдов с собаками на 2011 год

3. Нажмем на кнопку Загрузить (рис. В).

Рис. В. Процесс загрузки шаблона календаря из Интернет

4. После загрузки презентация автоматически откроется в Power point (рис. Г). Если Интернет отсутствует установить из папки с заданиями файл TS101996642

Рис. Г. Календарь готов

5. Внесите изменения, соответствующие 2014 году.

6. Сохраните файл под именем display_1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: