Упражнение «Знакомство»

Инструктор: Часто за приветствием следует знакомство. Как сделать это правильно? Кто кого представляет? Что говорить при этом?

Сложим логичные фразы:

Младшего представляют старшему, мужчин - женщине, сотрудника - руководителю.

Первым руку подает при знакомстве тот, кому представили другого, т.е женщина подает руку мужчине, старший – младшему, руководитель подчиненному.

Знакомя ровесником, первым представляют более близкого себе человека. Но всех знакомых представляют родителям, а не наоборот.

Отдельного человека представляют группе.

На многолюдных приемах гости знакомятся между собой сами.

Не нужно представлять своего спутника при непредвиденной встрече.

Не обязательно представляться своим спутникам в пути, соседям за общим столом, на собрании. Можно ограничиться общим приветствием.

Инструктор: Получили ответы на наш вопрос: «Что делать?» Хорошо!

Упражнение «На танцах»

Инструктор: Что ж, приветствовать и знакомиться мы уже научились, и вот, наступает самое интересное – вечер и танцы. Как пригласить девушку? О чем разговаривать? Как поблагодарить за танец? Может ли девушка отказать? А юноша? Как быть, если девушку пригласили сразу несколько кавалеров?

Нужно действовать быстро и желательно правильно. Остановим время и обсудим все тонкие моменты, которые могут возникнуть на танцах. Ваше мнение, как вести себя? Что делать?

Задание: ребята в произвольной последовательности высказываются и предлагают свои варианты. Достигаем согласия по спорным вопросам и начинаем действовать. Звучит музыка, мальчики приглашают девушку. Делают несколько па и отводят обратно на место, поблагодарив за танец. Меняются партнеры и разыгрывают разные ситуации. /Обратить внимание на достоинство.

Инструктор: Итак, вы познакомились на танцах и обменялись телефонами.

Упражнение «Разговор по телефону»

Правила телефонной вежливости:

1. Если Вы кому-то звоните, после приветствия необходимо представиться.

2. После приветствия необходимо поинтересоваться, есть ли время для разговора.

3. Первым заканчивает разговор тот, кто звонил.

4. Не затягивайте беседу, если собеседник спешит.

5. При разговоре не отвлекайтесь на посторонние темы.

6. Не звоните до 9 утра и после 22 вечера.

/предлагаю инструкторам придумать форму проведения упражнения/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: