Политические элиты современной России как субъект управления политическими процессами (региональный аспект)

56. Политический имидж современной России: проблемы формирования.

57. Политический процесс в постсоветской России: гендерный аспект.

58. Политическое медиа-планирование как фактор эффективности политической рекламы в России.

Политическое прогнозирование как фактор эффективности избирательного процесса.

60. Политическое сознание и мифы.

61. Потенциал и проблемы применения теоретико-игровых методов при анализе политических процессов.

62. Президентские избирательные кампании в РФ: сравнительный анализ.

63. Причины и способы решения этнополитических конфликтов.

64. Программа политической партии как инструмент партийного строительства в современной России.

65. Психологическая война в условиях глобализации.

66. Психологические причины и механизмы обострения межнациональных конфликтов в современном мире.

67. Психология политической власти и властных отношений в современном обществе.

68. Психология политической элиты.

69. Региональные политические элиты в современной России.

70. Рекрутирование региональной политической элиты в современной России на примере законодательной власти Саратовской области.

71. Религиозный фактор в партийном строительстве современной России.

72. Российская демократия: качественные параметры.

73. Российский путь к эффективному государству.

74. Современное казачество России в региональном политическом процессе (на примере Краснодарского края).

75. Современные теории демократии и демократизации.

76. Сообщественная демократия как один из вариантов достижения политического консенсуса в обществе.

77. Состояние и перспективы модернизации информационной безопасности РФ (политологический анализ).

78. Состояние и развитие официального политического дискурса в современной России.

79. Социально-психологическая подготовка политического лидера.

80. Социально-психологическая характеристика личности человека- представителя современного общества.

81. Сравнительный анализ политических систем.

Технологии политической пропаганды в избирательных кампаниях российских политических партий.

83. Трансформация имиджа политика: факторы и механизмы.

84. Финансирование избирательных кампаний: сравнительное изучение.

85. Формирование имиджа главы региона (на примере Саратовской области).

86. Частные военные кампании как субъект политического процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: