1. Методы качественного определения функциональных групп.
2. Основные методы качественного и количественного анализа алкенов.
3. Основные методы качественного и количественного анализа алкинов.
4. Основные методы качественного и количественного анализа сопряженных диенов.
5. Основные методы качественного и количественного анализа аренов.
6. Основные методы качественного и количественного анализа галогенпроизводных.
7. Основные методы качественного и количественного анализа одноатомных и многоатомных спиртов.
8. Основные методы качественного и количественного анализа фенолов.
9. Основные методы качественного и количественного анализа карбонильных соединений.
10. Основные методы качественного и количественного анализа простых эфиров и эпоксисоединений.
11. Основные методы качественного и количественного анализа карбоновых кислот и их производных.
12. Основные методы качественного и количественного анализа сульфокислот.
13. Основные методы качественного и количественного анализа амины и иминов.
|
|
14. Основные методы качественного и количественного анализа аминокислот.
15. Основные методы качественного и количественного анализа солей аммония и диазония.
16. Основные методы качественного и количественного анализа нитросоединений.
Образовательные технологии.
Виды учебной работы | Образовательные технологии |
Аудиторные занятия | а) Проведение лабораторных занятий (подготовка и планирование лабораторных работ, решение типовых задач, групповое обсуждение и анализ проблем, мультимедийные демонстрации, заслушивание и обсуждение устных докладов, сообщений, выступлений, встречи с преподавателями других дисциплин). б) Интерактивные технологии (групповые дискуссии, разбор конкретных ситуаций). |
Самостоятельная работа | а) Изучение учебной и методической литературы, в т.ч. поиск информации в электронных сетях и базах данных, подготовка презентаций. б) Подготовка к защите лабораторных работ в) Подготовка реферата. |